Меню

В офисе в России можно работать на компьютере, который физически находится за рубежом

Иллюстрация: предоставлено компанией

Проблема защиты информации от несанкционированного доступа или потери становится все более острой. Переход на формат удаленного рабочего места (виртуальный компьютер) страхует от многих рисков.

СПРАВКА

 
Швейцарская компания eForm Solutions AG и торговая марка SwissInfoCloud специализируется на защите информации и ИТ-сервисах для бизнеса с 2005 г. и позволяет обезопасить бизнес от хакеров, рейдерских захватов, поломки компьютера, изъятии сервера и несанкционированного доступа. Компания предлагает несколько услуг для безопасности бизнеса.
 

Удаленный рабочий стол

Услуга удаленного рабочего места или «виртуальный компьютер» позволяет работать пользователю в офисе в Екатеринбурге за экраном монитора, в то время как физически компьютер находится в Швейцарии. В этом случае при посещении страницы, например, своего банка, кредитное учреждение будет видеть только швейцарский адрес и никакую дополнительную информацию о пользователе получить не сможет. В тоже время в офисе компании нет ни жесткого диска, ни сервера, ни флеш-накопителей, значит, сведения нельзя физически изъять.  

Работа с удаленным рабочим столом интуитивна и понятна, и отличается лишь тем, что все данные защищены и находятся в частном облаке в Швейцарии. Представители компании рассказывают:

«Эта услуга предоставляется со всем необходимым для работы программным обеспечением — пакетом офисных программ и любыми приложениями, в частности Банк-Клиент. Это полноценный рабочий компьютер, только находящийся в Швейцарии».

Удаленное рабочее место дает возможность клиенту полноценно работать с любого устройства, подключенного к интернету, на виртуальной машине, находящейся на серверах SwissInfoCloud в Швейцарии. Все материалы, с которыми работает клиент, хранятся и обрабатываются только на сервере SwissInfoCloud в Швейцарии. Весь поток информации от компьютера пользователя до серверов в Швейцарии шифруется надежным TLS-алгоритмом. Поскольку все файлы и мейлы находятся в Швейцарии, то на компьютере клиента остаются только данные от подключения, которые можно удалять специальным приложением. При этом пароль не сохраняется никогда. Таким образом, кража, потеря или иная утрата устройства не могут привести к раскрытию конфиденциальной информации клиента.

Удаленное хранилище данных

Информация, с которой клиент работает на своем удаленном рабочем месте, хранится на специально выделенном для него пространстве на сервере SwissInfoCloud. При этом сотрудники SwissInfoCloud (включая системных администраторов и иных технических специалистов) доступа к информации, хранящейся на этом сервере, не имеют. Такая услуга особенно актуальна для организаций, имеющих в штате сотрудников ИТ. Потому что она позволяет исключить несанкционированный доступ к данным со стороны провайдера услуг.

Клиенты SwissInfoCloud могут на свое усмотрение управлять доступом к удаленному рабочему месту и хранилищу данных. Пользователь может быть единственным администратором облака или же предоставить разные уровни доступа к информации и полномочий по использованию данных своим сотрудникам.

Так, некоторым работникам может быть предоставлен полный доступ к данным: они могут заходить в любые разделы хранилища, получая доступ ко всем документам. Другие смогут зайти только в тот раздел, с которым им непосредственно предстоит работать, и получат доступ только к определенной категории документов.

Шифрование

SwissInfoCloud также предлагает своим клиентам систему шифрованной голосовой и текстовой связи, которая значительно снижает риски прослушивания, перехвата или другого несанкционированного доступа.

В рамках данного продукта SwissInfoCloud предлагает клиенту использование определенного телефонного номера той или иной страны по выбору клиента (например, Швейцарии или Кипра). Это собственный номер клиента, который он может использовать в презентационных материалах, на визитных карточках, в переписке в качестве своего номера телефона. На этот номер можно позвонить, и клиент получит звонок на любом устройстве с установленным приложением SwissInfoCloud, либо звонок будет переадресован на автоответчик с заранее записанным приветственным сообщением.

Если клиент будет звонить кому-то сам, то у человека, которому он звонит, определится указанный выше индивидуальный номер клиента.

Авторизованные сотрудники компании могут звонить на обычные телефонные номера и принимать звонки на специально определенные виртуальные номера в одной из 40 стран мира, включая Швейцарию, Латвию, Англию, Россию.

Вся информация, которая передается по каналам SwissInfoCloud, а также данные об абоненте и его соединениях хранятся на серверах компании SwissInfoCloud в Швейцарии. Соединение абонента с теми, кому он звонит, а также передача текстовых сообщений производится через сервер SwissInfoCloud. История текстовых сообщений не сохраняется.

Резервное копирование и восстановление данных

Вне зависимости от того, сколько денег было вложено в покупку и обслуживание серверов для офиса компании, происходят ситуации, когда все данные могут быть незапланированно (или намеренно) уничтожены. В Швейцарии является обычной практикой складирование резервных копий корпоративных данных на долговременных носителях информации в специальных защищенных дата-центрах.

Техподдержка на русском языке

Особенность SwissInfoCloud – русскоязычные специалисты и консультанты из Израиля и Швейцарии, которые 24 часа в сутки готовы помочь пользователям и проинструктировать по любому вопросу.

Сайт: swissinfocloud.ch
Телефон: +41 4455 20 447