Меню

В России предложили создать единый бренд самолетов

«Инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Именно такая практика принята на рынке гражданской авиации». Производителей «Сухого Суперджета» и МС-21 могут объединить.

Все гражданские самолеты, которые выпускаются в России, могут объединить под единым брендом. Об этом в интервью РИА Новости сказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. По его словам, необходимо правильно сформировать «целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов», а также правильно подойти к их названию. Но решение об этом еще не принято.

Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации, — сказал Слюсарь. 

Все производители гражданских самолетов в мире рано или поздно пришли именно к этой модели. «У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям», — добавил он. 

Создание единого бренда также подразумевает формирование Дивизиона гражданской авиации. Его создадут на базе корпорации «Иркут», который реализует программу МС-21, также в нее войдут производитель SSJ100 — ГСС или Гражданские самолеты Сухого и ряд других активов.