Администрация города постановила создать платные парковки еще на семи отрезках центральных улиц. Нововведение вступит в силу с 17 августа этого года.
- Белинского от Куйбышева до Декабристов: фактическая вместимость 205 машино-мест;
- Малышева от Белинского до Луначарского: фактическая вместимость 108 машино-мест;
- Луначарского от Ленина до Малышева: фактическая вместимость 147 машино-мест;
- Красноармейская от Ленина до Малышева: фактическая вместимость 128 машино-мест;
- На участке от Мамина-Сибиряка до Красноармейской, проезд вдоль здания по ул. Красноармейская, 1: фактическая вместимость 95 машино-мест;
- Мамина-Сибиряка от Ленина до Малышева: фактическая вместимость 147 машино-мест;
- Попова, от Московской до Сакко и Ванцетти: фактическая вместимость 24 машино-места.
Платные парковки будут работать круглосуточно. Постановление вступает в силу 17 августа 2015 г.
Сейчас в Екатеринбурге действует порядка 1470 платных паркомест на ул. 8 Марта, Попова, Хохрякова и Сакко и Ванцетти, Белинского, Розы Люксембург, Пушкина и Радищева. Первые платные парковки были запущены 26 мая 2014 г. Услуга стоит 30 руб. в час. Оплатить парковку можно с помощью SMS, «Екарты», а инфраструктуру для оплаты банковской картой развивает Газпромбанк.
Пока добиться желаемого эффекта от платных парковок не удалось, признавали ранее в администрации Екатеринбурга. Из-за отсутствия эффективного механизма привлечения к ответственности нарушителей, не оплачивающих услугу, городской бюджет получил на 28 млн руб. меньше, чем планировалось, говорил Андрей Корюков, начальник департамента финансов мэрии. Сейчас нарушители до сих пор не получают штрафы.
Решить эту проблему в мэрии обещают с прошлого года — процесс затянулся из-за необходимости провести законодательные изменения, сообщал DK.RU.
Предприниматели Екатеринбурга отмечали ранее, что считают платные парковки полезной услугой, несмотря на некоторые недостатки. В частности, иногда не проходят платежи. Помимо этого до сих пор нет карт резидентов: живущие в центре граждане должны платить по общей схеме, говорил креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.