На ул. Малышева в Екатеринбурге заработал огромный рекламный экран — его площадь примерно 672 кв. м. Позднее в городе могут появиться и другие подобные конструкции.
В середине декабря медиахолдинг MAER GROUP запустил в эксплуатацию медиафасад площадью 672 кв. м, сообщает пресс-служба компании. Конструкция появилась на восточной стороне дома по ул. Малышева, 36, сейчас там запустили рекламное видео Audi. Пока подобный формат — единственный во всем Урало-Сибирском регионе, вскоре компания собирается запустить медиафасад и в Челябинске, где он уже смонтирован.
Холдингом MAER GROUP владеет бизнесмен Константин Майор. Как говорится на сайте компании, в 2009 г. она разместила 10,5 тыс. кв. м рекламы на небоскребе в центре Екатеринбурга. Появление рекламно-информационного медиафасада на ул. Малышева градостроительный совет Екатеринбурга согласовал еще в феврале 2014 г. Тогда в горадминистрации отмечали, что в случае одобрения ее работы возможно появление и других подобных конструкций.
Стоит отметить, что в Екатеринбурге работают несколько экранов уличного телеканала «Соль», которые принадлежали ранее ООО «Медиа-город», а позднее перешли к юрлицу — владельцу канала. Их размер значительно меньше, однако в горадминистрации выступают против работы таких конструкций, отмечая, что их начали эксплуатировать без разрешительных документов.
В частности, как сообщала пресс-служба муниципалитета, 23 декабря Орджоникидзевский суд признал незаконной конструкцию на перекрестке пр. Космонавтов и ул. Машиностроителей, обязав «Медиа-город» демонтировать ее. Представители телеканала отмечали, что экраны не являются рекламной поверхностью, поэтому рекламное законодательство к ним не подходит.
Коммерческий директор «Соли» Евгений Мереков сказал DK.RU, что в компании думали о размещении медиафасадов, однако после запуска телеканала посчитали формат таких конструкций для них нецелесообразным. Медиафасад занимает большую площадь, к тому же он должен быть квадратным, а формат экранов «Соли» — 16x9. К тому же текстовая информация с медиафасада читалась бы хуже, чем со светодиодных экранов. «Соль» не станет конкурировать с MAER GROUP, говорит представитель канала.
«Пересекаться с ними мы не будем, потому что у нас разные рынки и форматы. А появление подобных современных конструкций, ярких и динамичных — это плюс: рынок Екатеринбурга уже приближается к московскому», — добавил г-н Мереков.
Справка DK.RU:
MAER GROUP — федеральный оператор имиджевой наружной рекламы и нестандартных проектов. Компания занимается размещением рекламы на собственных поверхностях. В 2013 г. компания расширила свою адресную программу до 30 регионов РФ, включая все миллионники. MAER GROUP существует с 2003 г. Как говорится на официальном сайте, за 10 лет компания стала лидером по количеству собственных поверхностей.