Меню

В уральском Facebook новая информационная война: Deltaplan vs бывший клиент-«патриот»

В Facebook прошла информационная рассылка, обвиняющая РГ Deltaplan в мошенничестве. В агентстве считают, что заказчиком выступил бывший клиент Павел Холоденин, серьезно задолжавший рекламщикам.

В столице Урала достоянием общественности стал конфликт между крупным рекламным агентством и одним из его клиентов. В среду 6 июля по уральскому сегменту сети Facebook прошла информационная рассылка, сообщающая о якобы имевших место мошеннических действия компаний, обозначенных в рассылке как «Дельтаплан» и «Дельтаклик». 
 
Содержание рассылки DK.RU приводит с сохранением авторской орфографии и пунктуации: 
 
«УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! У ВАС В ДРУЗЬЯХ ЕСТЬ РАБОТНИКИ ЛЖЕ-КОНТОРЫ ДЕЛЬТАПЛАН И ДЕЛЬТАКЛИК!!!ЛОХОТРОН! 
НЕ ВЕРЬТЕ Дельта-плану. ОБМАНЫВАЮТ, ДЕНЬГИ БЕРУТ И КИДАЮТ!!!!
Мы заключили договор между ООО "Суши-самурай" и ООО "Дельтаплан", а затем и ООО "БИГМЕДИА". Мы перечислили сумму 847 600р. Нам навешали лапшу на уши про раскрутку, про сильный бренд, про PR, про контекст. В итоге - НИЧЕГО!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
Даже сайт не открывали не разу. ЛЮДИ. ПРОКУРАТУРА ПО НИМ начала проверку! надеюсь их скоро закроют!
Не попадайтесь на развод!»
 
В качестве аргументов к рассылке прилагался скан договора. 
 
 
 
В комментарии специально для DK.RU представители РГ Deltaplan подчеркнули, что перечисленные выше факты не соответствуют действительности. Однако причина и источник подобной информации по версии агентства вполне очевидны. 
 
— Клиента ООО «Суши-самурай» у Deltaplan никогда не было. Проверки прокуратуры не существует. Рассылка произведена выборочно по друзьям наших сотрудников с фейкового аккаунта в facebook «Александр Браун». Аккаунт создан вчера же 6 июля... Мы склонны считать, что данная рассылка произведена в ответ на наши действия относительно одного из наших бывших клиентов — г-на Холоденина лично им или по его поручению. И мы будем доказывать это в суде, — прокомментировала Людмила Черных PR–директор Рекламной группы Deltaplan. 
 
Вскоре выяснилось, что в пуле клиентов DeltaPlan с 2014 г. была компания «Служба Содействия кредитованию», учредителем которой является Павел Холоденин или аффилированные лица.
 
В августе 2015 г. г-н Холоденин по данным агентства перестал оплачивать оказанные ему услуги, в результате накопилась задолженность примерно в 4,5 млн руб. С того момента агентство выиграло уже 5 судебных процессов в отношении компаний связанных с Павлом Холодениным: ООО ССК, ООО Финансовый путеводитель, ООО Консалт Плюс, запущено исполнительное производство. 
 
— В среду 6 июля мы сделали рассылку по партнерам и коллегам с целью предупредить их, что вести бизнес с этим человеком небезопасно. И полагаем, что обвинение нас в мошенничестве стало реакцией на нашу защиту своих прав, —  добавила Людмила Черных. 
 
Связаться с г-ном Холодениным для уточнения его позиции DK.RU не удалось. 
 
Стоит добавить, что в данный момент деятельность Павла Холоденина официально связана с event-услугами. Кроме того, он является один из ключевых организаторов национальной премии «Герои» (За гражданский подвиг и патриотизм).
 
В целом DK.RU уже писал, что за последние два года  Facebook стал для уральских предпринимателей привычным инструментом конкурентной борьбы или защиты своих, реальных или мнимых, прав.

Так, например, одним из первых уральских бизнесменов осваивать ценное качество соцсетей начал бывший предправления Банка24.ру Борис Дьяконов. Многие до сих пор помнят про скандал с увольнением сотрудницы банка в Новосибирске, о котором г-н Дьяконов рассказал в своем твиттере.

В сентябре 2014 г. уральский Facebook обсуждал подробности скандала, случившегося у девелопера Никиты Попова с владелицей РА «Мания величия» Валентины Гофенберг. Г-жа Гофенберг, руководившая свадьбой бизнесмена, по его словам, не расплатилась с подрядчиками и контрагентами, в итоге задолжав молодожену 1,5 млн руб. В ответ на обвинительный пост г-жа Гофенберг в блоге на DK.RU заявила, что готова решать конфликт в правовом поле. Весной 2015 г. г-н Попов действительно подал в суд — и не один, а в компании с представителями «СКБ-Банка», торгового центра «Европа», мебельной фирмы ИКЕА и др.

В августе Михаил Салашов из Done Creative опубликовал в своем аккаунте обширную претензию к РА Bradberry, которое, по его словам, задолжало его агентству примерно полмиллиона рублей за «промывку» рекламного ролика для ЕЖК на Youtube.

Затем был пост главы «АвтоАудиоЦентра» Сергея Мишкина об увольнении трех сотрудников, которых он подозревал в воровстве, с публикацией их фотографий стал темой для обширного обсуждения этических проблем.

Наконец, в октябре 2015 г. информповестку взбодрил владелец компании «Арт-мебель» Артур Зиганшин, который написал о том, что УВЗ задолжал ему деньги за два оперативно поставленных к выставке вооружений кресла, а снабженцы завода и вовсе отказались их оплачивать.

К слову, деньги за мебель бизнесмену все же заплатили. Но на днях ему предъявили иск о защите чести и достоинства, поданный одним из сотрудников УВЗ.

И, наконец, в декабре 2015 г. Андрей Фролов, основатель коворкинга «Соль» и сети бургер-баров «Огонь», обвинил главу выставки Discover ICTСергея Мартьянова в том, что он не выполнил арендных обязательств.