Администраци Екатеринбурга и Верхней Пышмы планируют связать города рельсовым автобусным маршрутом, собщили сегодня в прес-службе администраци столицы Урала.
Его движение предлагается организовать по существующим железнодорожным путям, находящимся в ведении ОАО «РЖД» и крупных промышленных предприятий, расположенных на территории Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Также предполагается обустроить разъездные пути в местах промежуточных остановок рельсового автобуса и выполнить ряд соединений существующих веток.
Реализация проекта позволит в несколько раз сократить поток автомобильного транспорта, въезжающего в Екатеринбург со стороны Верхней Пышмы. Протяженность маршрута от Верхней Пышмы до станции метро «Машиностроителей» в Екатеринбурге составит 15 километров. Двигаясь со средней скоростью 40 километров в час, это расстояние рельсовый автобус сможет преодолевать примерно за 20-30 минут.
По задумке авторов проекта, рельсовый автобус будет представлять собой прототип уже функционирующей в столице Урала городской электрички. Рельсовый автобус планируется выпускать на линию в количестве до трех вагонов общей вместимостью 220 сидячих мест. Интервал движения рельсовых автобусов должен составить 30 минут.
Реализация проекта позволит в несколько раз сократить поток автомобильного транспорта, въезжающего в Екатеринбург со стороны Верхней Пышмы. Протяженность маршрута от Верхней Пышмы до станции метро «Машиностроителей» в Екатеринбурге составит 15 километров. Двигаясь со средней скоростью 40 километров в час, это расстояние рельсовый автобус сможет преодолевать примерно за 20-30 минут.
По задумке авторов проекта, рельсовый автобус будет представлять собой прототип уже функционирующей в столице Урала городской электрички. Рельсовый автобус планируется выпускать на линию в количестве до трех вагонов общей вместимостью 220 сидячих мест. Интервал движения рельсовых автобусов должен составить 30 минут.