Меню

Валерий Савельев продолжит охоту на топ-менеджеров

Руководство AVS Group удовлетворено результатами кадрового «реалити-шоу», итоги которого подвели в начале июля, и уже намекает на то, что осенью у проекта будет продолжение.

 
Напомним, проект «Большая пятерка», был запущен в апреле 2011 г. Глава группы Валерий Савельев объявил о поиске руководителей пяти бизнес-направлений — девелопмент, гостиничный сервис и досуг, торговля, финансовые институты, логистика — через публичный конкурс. Среди требований, предъявляемых к кандидатам, следующие: возраст от 25, высшее образование, опыт от двух лет на позициях коммерческого директора, директора по продажам, руководителя направления в крупных компаниях. Нестандартности самой процедуре придала не только публичность, но и тот факт, что отобранные пятеро финалистов до конца года будут продолжать «соревноваться» между собой за право занять пост вице-президента по коммерции ГК AVS Group и получить бонус в виде коттеджа в загородном поселке.
 
В течение мая-июня отдел персонала группы собирал резюме, а в начале июля подвели итоги и представили финалистов. По данным организаторов, активность соискателей была очень высока — принято свыше 400 резюме. Как отметила Елена Шуйская, генеральный директор компании «Апрайт», соорганизатора проекта, реальный конкурс (соотношение заинтересовавших компанию претендентов и числа вакансий) составил порядка 25 человек на место. При этом, по данным компании, традиционно конкурс на подобные вакансии в AVS Group составляет не более десяти человек на место. Кроме того, удалось собрать немалую базу потенциальных кандидатов на другие вакансии в группе.
 
Руководство удовлетворено результатами и уже намекает на то, что осенью у проекта будет продолжение. Например, закрытие по такой же технологии позиции вице-президента по маркетингу. Однако эксперты рынка высказали сомнения относительно того, что подобным «красочным» способом можно искать управленцев регулярно. «Как большие деньги любят мертвую тишину, так и поиск топов любит негласность. Если вы, конечно, не ищете кандидатов, для которых такая вакансия — новый рывок в карьере, т. е. они претендуют, ничем не рискуя, — делится своими соображениями Татьяна Балезина, директор по персоналу управляющей компании RED. — Большинство стоящих кандидатов на такие «громкие заявления» не реагируют, потому что анализируют реальное предложение и, если оно выгодно, соглашаются. А если нет — никакое шоу не поможет».