Меню

Вам «ИННОПРОМ-2010» нужен?

Андрей Золотарев директор екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Мы стараемся принимать участие во всех значимых для региона и страны мероприятиях, имеющих отношение к сфере телекоммуникаций.

Свердловские власти надеются, что прошедшая в Екатеринбурге выставка «ИННОПРОМ-2010» даст толчок развитию инновационной промышленности в регионе. Мнения опрошенных «ДК» бизнесменов разделились — одни считают проведение выставки мероприятием полезным, другие — наоборот.

Андрей Золотарев директор екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом»
Мы стараемся принимать участие во всех значимых для региона и страны мероприятиях, имеющих отношение к сфере телекоммуникаций. В «ИННОПРОМе» участвуем опосредованно: наш партнер, компания «Лорри», демонстрирует новую навигационную систему, передачу данных в которой осуществляет «ВымпелКом», а также ряд других телекоммуникационных решений, реализованных на основе услуг «Билайн Бизнес». В то же время мы будем участвовать в тагильской выставке «Оборона и защита — 2010».
Максим Стафеев менеджер по внешним инвестициям компании «СКБ Контур»
Мы не участвуем в «ИННОПРОМе» в качестве спонсоров, и у нас не будет огромного яркого стенда. Мы поступили иначе: вложились в конкретное мероприятие в рамках выставки — в StartupPoint, представляющий собой коммуникационную площадку для инвесторов и стартаперов. Участвуя в выставках типа «ИННОПРОМ», каждая компания преследует свои цели. Для некоторых это вопрос имиджа. Для нас — еще один шаг в реализации нашего глобального социального проекта — создания на Урале ИT-кластера.
Алексей Бабушкин генеральный директор компании «Оптивера»
Нам «ИННОПРОМ» очень нужен, так как мы работаем в одной из самых инновационных отраслей — ИТ. Но нам нужен правильный «ИННОПРОМ», а вот по этому поводу есть большие сомнения, потому мы и отказались от участия. На мой взгляд, с инновационной направленностью там будет тяжело, потому что сгоняли всех скопом, и основной объем займут «Ренова» и УГМК. Плюс заоблачные цены на стенды и организационная неразбериха — чего хотя бы стоит история с приглашением Пушного, который почему-то об этом не знал.
Константин Суслов директор группы компаний ХОСТ
Нам «ИННОПРОМ» не очень нужен. Польза от выставки возможна, но совершенно не очевидна. Мероприятия, которые организуют не по требованию рынка, а по решению властей, обычно имеют лишь одну цель — показать «выставку достижений народного хозяйства» для конкретных представителей власти. Это и есть целевая аудитория — зрители, для которых работает выставка. Но мы уступили настоятельным просьбам со стороны свердловского правительства и представили на «ИННОПРОМе» свои решения.
Денис Малышев директор уральского филиала «МегаФон»
Участие в «ИННОПРОМе» наряду с компаниями — лидерами в других сферах деятельности дает нам возможность продемонстрировать широкой аудитории инновационные решения в области телекоммуникаций. На мой взгляд, при условии правильного позиционирования и дальнейшего развития «ИННОПРОМ» может стать проектом, в котором будут объединены дискуссионная площадка и выставка передовых достижений в различных сферах, что привлечет как бизнес-сегмент, так и частных посетителей.