Крупнейшая авиакомпания России снова в центре скандала. Оставшиеся без гостиницы и билетов пассажиры, по мнению компании, не имели права «публиковать негативные высказывания в адрес ПАО «Аэрофлот».
В сети разгорелся очередной скандал, связанный с компанией «Аэрофлот». Александр Соколовский, бизнесмен, создатель сервиса Tooligram и блогер, рассказал на своей странице в Фейсбук, как его лишили карты «Аэрофлот бонус». Он подчеркнул, что летает самолетами авиакомпании достаточно часто, при этом практически все время — недешевым бизнес-классом.
— Если вы следите за мной в инсте, то видели, что в декабре месяце у меня произошла нехорошая ситуация с «Аэрофлотом». Мы летели из Москвы в Ниццу и наш самолет совершил аварийную посадку из-за задымления в городе Вена. В причины посадки вдаваться не будем, это уже не столь важно, хотя можно упомянуть один момент, что на авиационном радаре посадку даже не отобразили, более того, были начислены мили как за рейс, который был выполнен успешно, не находите это странным? Даже ни в одной второсортной газете этой новости не появилось, ну да ладно.
Рейс был вечерний, и можно сказать уже ночью нас высаживают в Вене. Нас загоняют в аэропорт и просят ждать. Все спокойно сидят, ждут, «Аэрофлот» приносит всем воды, ждем.
В какой-то момент выходит сотрудник компании и говорит, что рейс продолжен не будет и единственное, что сделает компания — это даст возможность всем улететь в Москву на ближайшем рейсе, далее нужно будет подождать следующего рейса около 5 часов в Шереметьево и только потом отправиться в Ниццу.
90% людей начинает бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу, а также условия для ожидания, «Аэрофлоту» просто плевать, они вертят всех и говорят, что ничего не будет.
Соколовский, у которого не было времени лететь обратно в Москву, попросил у авиакомпании предоставить гостиницу, но получил отказ.
Я в свою очередь начал снимать все происходящее и выкладывать это в инстаграм, безусловно, сопровождая свое негодование русским матерным, ну а куда без него в таких ситуациях.
Блогер пишет, что в шоке от происходящего были все пассажиры борта, так как «по факту авиакомпания обязана была создать условия в аэропорте, гостиницу, еду и продолжить маршрут любым возможным путем. Толпа стояла и орала долго, часа 2 точно, я все это снимал и комментировал».
В итоге Александр Соколовский взял такси, снял гостиницу в городе и купил билеты на самолет в Ниццу («Австрийских авиалиний») за свой счет.
К слову, как и огромное количество людей с нашего рейса, я знаю это, потому что мы все летели на одном самолете наутро и общались. Были ребята с маленькими детьми на руках, их было жалко больше всего.
Компенсацию авиакомпания не выплатила. После этого Соколовский еще не один раз летал «Аэрофлотом», покупая билеты бизнес-класса. 13 января он обнаружил, что его аккаунт «Аэрофлот Бонус» аннулирован по следующей причине:
Доводим до Вашего сведения, что в связи с публикацией Вами негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики, на основании Правил программы «Аэрофлот Бонус» решением руководства авиакомпании Ваш счет в программе «Аэрофлот Бонус» № 105******* аннулирован.
Аэрофлот, вам не стыдно, пупсики мои? Я, конечно, понимаю, что у вас монополия и вам все дозволено, но вам самим не стыдно за свои действия?))))
Напомним, это не первый подобный скандал, связанный с «Аэрофлотом». В ноябре авиакомпания закрыла бонусную программу и платиновый статус председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского. Это произошло после того, как Алешковский выложил фото внутреннего документа, согласно которому сотрудники «Аэрофлота» не могут пользоваться смартфонами в офисе. Фото он сопроводил подписью «Савельев окончательно головой поехал» (Виталий Савельев — гендиректор «Аэрофлота»).