Роман Рублевский директор компании «Сумма Технологий» Никогда не перекупал специалистов, так как считаю, что это неэтично по отношению к их работодателям. Это развращает человека, да к тому же пр
Роман Рублевский директор компании «Сумма Технологий»
Никогда не перекупал специалистов, так как считаю, что это неэтично по отношению к их работодателям. Это развращает человека, да к тому же просто дорого, а эффект сложно спрогнозировать. Не думаю, что стал бы приглашать на работу в компанию какую-то звезду российского или мирового масштаба, даже если бы мог это позволить. Мне кажется, что звездность — осознание собственной исключительности и незаменимости, а я категорически не хочу иметь в штате «незаменимых».
Галина Балакина директор сети магазинов женской одежды «Фасон» и Eva Collection
Звезды — это хорошо, но они требуют для себя особых условий работы, а выделять какого-то одного сотрудника — значит изначально ущемлять других. Несомненно, это стимул для всех остальных, когда с ними рядом работает известная личность, но я предпочитаю брать людей с потенциалом роста до звезды. Если уж говорить о звездах, то мне интересно бы было принять на работу певицу Валерию — она стильная и сильная женщина, которая способна свернуть горы, как бы ни было плохо и несмотря ни на что!
Ольга Сибилева директор центра йоги «АММА»
У нашего центра такая специфика, что работать тут могут только звезды, потому что лишь очень профессиональный и харизматичный специалист способен повести народ за собой, мотивировать заниматься йогой, самопознанием, своим внутренним ростом. Работая с людьми, быть звездой — просто необходимо, иначе зажечь аудиторию очень трудно. Тем не менее мы бы хотели, чтобы в нашем коллективе работал Влад Кенга — специалист по трансперсональной психологии и холотропному дыханию, настоящая звезда своего дела.
Сергей Амиров руководитель проекта 66.ру
От звезд я бы не отказался, но это необязательный критерий, чтобы я начал охотиться за человеком. На мой взгляд, звездность нужна там, где человек может помочь своим авторитетом сформировать имидж ветки бизнеса или компании в целом. Если говорить о громких именах, хотел бы поработать в команде с Игорем Ашмановым и Антоном Болотовым (признанные специалисты по web-продвижению. — Прим. ред.), но, думаю, амбициозных задач у них хватает и без меня.
Елена Плеханова директор международного центра InterSTUDY
Зачастую отличные профи не могут вписаться в коллектив, особенно если он сложился задолго до появления в компании звезды. Менять стиль работы под звезду — значит перекраивать сложившиеся порядки. Далеко не всегда это идет на пользу делу. Потому эффективнее составить команду не из звездных, а из крепких специалистов. Я придерживаюсь стратегии искать людей, которые смогут гармонично вписаться в коллектив, расти профессионально и в какой-то момент повести за собой.