Меню

Ваша компания есть в соцсетях?

Руслан Хафизуллин директор компании «Айдеко» Мы есть на всех ключевых площадках: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google Plus. Наши клиенты — системные администраторы и IT-менеджеры. Где же еще, е

Социальные сети становятся реальным каналом продаж товаров и услуг. Исследователи насчитали более 200 активных екатеринбургских сообществ, продвигающих тот или иной бренд в сетях «ВКонтакте», Facebook и др. Опрошенные «ДК» эксперты соцсети используют.

Руслан Хафизуллин директор компании «Айдеко»
Мы есть на всех ключевых площадках: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google Plus. Наши клиенты — системные администраторы и IT-менеджеры. Где же еще, если не в Интернете, нам с ними общаться? Делимся новостями, обсуждаем продукты, устраиваем конкурсы, осуществляем техподдержку. Ежегодно, когда мы проводим всероссийский конкурс на звание лучшего системного администратора, социальные сети становятся просто незаменимы — они позволяют оперативно взаимодействовать с многотысячной аудиторией.
Сергей Кульпин управляющий уральским филиалом ВТБ24
Мы сконцентрировались на Facebook, так как ядро аудитории этой площадки — мужчины в возрасте 24-35 лет (порядка 35%). Это целевая аудитория банка. Пользователей младше 18 лет — 1%. Мы пошли в социальные сети, чтобы поддерживать отношения с нашими клиентами, формировать их лояльность, привлекать новых клиентов через рекомендации, отслеживать упоминания бренда. Facebook также является удобным способом решения клиентских вопросов. Интернет дает 30% от общего привлечения по кредитным продуктам.
Алексей Глазырин собственник клуба EverJazz
Для нас соцсеть — это возможность напрямую обратиться к людям, которые хотят слушать музыку в клубном формате. Думаю, что мы могли бы лучше использовать этот ресурс, в том числе распространяя музыку, инициируя общение на джазовые темы. Отмечу, что если для многих бизнесов больше подходит Facebook, то наша аудитория сидит именно в сети «ВКонтакте». Большая часть людей приходит на наши концерты благодаря информации в Интернете, в том числе в соцсетях.
Сергей Алферов коммерческий директор уральского филиала ОАО «МегаФон»
Для нас социальные медиа — это эффективная и удобная форма общения с потребителями. В Twitter есть аккаунт MegaFonUralHelp, где уральские абоненты могут задать вопросы и оперативно получить ответы. В месяц через этот канал к нам поступает около 50 обращений. Плюс к тому соцсети — отличная площадка для общения с журналистами. Например, через Twitter они могут оперативно получать свежие новости или просить о комментарии. Сегодня мы есть во всех соцсетях: ЖЖ, «ВКонтакте», Facebook.
Юлия Герасимович директор компании IT-People.ru
Когда выключают Интернет, у нас работа не начинается, как у многих, а, наоборот, останавливается. Активно используем для поиска кандидатов социальные сети. Работаем с аккаунтами, с группами по интересам. Недавно освоили поиск по статусам «ВКонтакте»: часто, когда человек ищет работу, он размещает эту информацию у себя в статусе или на стене. Примерно 50% кандидатов мы находим в соцсетях. Плюс к тому преимущественно из социальных сетей собираем группы на семинары и конференции. 

 
 
Подробнее о том, как компании b2c строят отношения с клиентами в Интернете, — на с. 18