Меню

Ваши сотрудники что-то решают?

Александр Меренков генеральный директор СК «Северная казна» Все зависит от ситуации. Если это происходит в кризисное время, то решения принимаю самостоятельно. Но чаще всего использую морской п

Международная федерация профессиональных футболистов предупредила Российский футбольный союз, что если он продолжит игнорировать права и мнения футболистов, то на их защиту встанут ФИФА и УЕФА. Опрошенные «ДК» бизнесмены, напротив, предпочитают советоваться со своими подчиненными, а только затем принимать решение.

Александр Меренков генеральный директор СК «Северная казна»
Все зависит от ситуации. Если это происходит в кризисное время, то решения принимаю самостоятельно. Но чаще всего использую морской принцип — когда адмирал сначала всех выслушивает и только потом высказывается. В конце 2008 г. 80% решений принимал я сам, сейчас это соотношение 70 на 30 в пользу сотрудников. Стараюсь делать так, чтобы свои решения они принимали сами. Если я даю полномочия, то даю и ответственность.
Александр Юсин генеральный директор ГК «Юмакс»
Время интуитивных царских решений прошло. Идея может быть выдвинута каким-то одним сотрудником, но окончательное решение должно быть только командным. Конечно, последнее слово за мной, но чем больше компаний, тем больше нужно информации. Чем больше компания, тем больше роль управляющего костяка, который принимает решения.
Роман Рублевский директор компании «Сумма Технологий»
На самом деле многое зависит от суммы: если она достаточно большая, то решение принимаю только я. Конечно, я собираю мнения, толковые советы однозначно учитываются. Но стратегические решения принимаю только единолично — никакой коллегиальности и размазывания ответственности. Например, если речь идет о покупке дорогого программного обеспечения или открытии представительства в другом городе.
Сергей Созонов директор екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»
Есть такая статистика, что любой руководитель принимает 15-17% правильных решений. И только гении достигают 30%. Я себя к гениям не отношу, а потому стараюсь советоваться с коллегами. Примерно половину решений обсуждаю. Понятно, что один человек знать все не может. Хотя в итоге решение принимаю только я, и ответственность за него несу тоже я. Иначе быть не может.
Андрей Сысолятин главный врач «Преображенской клиники»
Каждый проект требует детальной проработки и точных расчетов. Любая, даже самая великолепная идея может быть воплощена, только когда у нее есть «двигатель» — способность достигать цели и упорство конкретной личности, а затем и творческой группы, нацеленной на результат. При реализации важных для нашей клиники решений мы уже давно используем схему, которая позволяет каждому участнику проекта находиться в своей зоне ответственности и полностью отвечать за собственные действия.