троительство торгово-развлекательного центра по соседству с Домом кино девелоперы начали в 2004 г. С самого начала здание планировали продавать. Во время строительства, как сообщил Игорь Заводовски
троительство торгово-развлекательного центра по соседству с Домом кино девелоперы начали в 2004 г. С самого начала здание планировали продавать. Во время строительства, как сообщил Игорь Заводовский, соучредитель «Малышева-73», в качестве потенциальных покупателей центра выступали несколько организаций. Среди них «Северная казна» и УГМК. В итоге договор о купле-продаже торгового центра был подписан с «Покровским пассажем». Сумма, которую компания заплатила за здание общей площадью более 2700 кв. м, не разглашается. Однако пожелавший остаться неизвестным источник, близкий к менеджменту «Покровского пассажа», сообщил, что ТЦ на Луначарского обошелся покупателям в $5 млн.
По словам г-на Заводовского, от «Покровского пассажа» девелоперы получили пока лишь часть денег. Но, несмотря на это, здание уже передано новому владельцу. И представители «Покровского» активно приступили к обустройству будущих торговых площадей.
Что будет представлять собой новый ТЦ, официальные лица в холдинге «Веда» и в «Покровском пассаже» не разглашают. Они ссылаются на то, что его открытие состоится еще не скоро — окончание перепланировки здания намечено только на сентябрь. Но, как неофициально рассказали источники в «Покровском пассаже», торговые площади на Луначарского должны занять бутики недорогих и демократичных марок — Sisley, Adidas или Benetton. Предполагается, что такие магазины, существующие сейчас по отдельности, удастся собрать под одной крышей, за счет чего их товарооборот резко возрастет.
Какое имя дадут торговому центру, его новые владельцы пока не сообщают. Известно лишь, что оно будет отличным от «Покровского пассажа».
Одним из наиболее серьезных конкурентов нового торгового центра может стать «Универбыт». Он также ориентирован на потребителя «средний класс+». Более чем в 80 бутиках «Универбыта» представлены такие бренды, как Diesel, Colin’s, Adidas, Finn Flare. Его руководитель Сергей Красовский возможность появления на рынке нового конкурента комментировать не стал, сославшись на отсутствие достаточной информации о самом здании будущего ТЦ и стратегии руководства «Покровского пассажа» в отношении этого объекта.
Еще одним соперником торгового центра на Луначарского может стать строящийся сейчас на улице Малышева ТЦ «Гермес-Плаза». Этот объект находится в собственности «Малышева-73». Но здесь центр недвижимости выступает не только в качестве риэлтора и инвестора строительства (как в случае с ТЦ на Луначарского), но и в качестве владельца торговых площадей (в аренду планируется сдать 30% площади ТЦ, остальные 70% — продать). «Гермес-Плаза», как и «Покровский пассаж», должен стать центром моды, где «якорями» будут крупные бренды одежды и обуви. Здание общей площадью около 16,5 тыс. кв. м проектировалось в соответствии с поставленной задачей. Потребитель, на которого ориентирован «Гермес», — все тот же «средний класс+». Игорь Заводовский считает, что масштабы этих двух объектов несопоставимы — «Гермес» значительно больше. Даже если новый торговый центр станет конкурентом нашему, это не так страшно: мы хоть на этом заработали, — пояснил г-н Заводовский.
Дмитрий Шлыков
dk@apress.ru
Что продает «Веда»?
Холдинг представляет на Урале как спортивные и
молодежные бренды — Benetton, Sisley, Adidas, так и марки сегмента luxury в
галерее бутиков «Покровский пассаж» —
Armani, Valentino, Brioni,
Dolce&
Gabbana, Gucci, Cerruti, Ermenegildo Zegna. Всего в «обойме» «Покровского» более сорока fashion-брендов. «Веда» — многопрофильный холдинг, в орбиту которого входят рекламное и рекрутинговое агентства, компания по поставке и монтажу торгового оборудования и т.д.