Меню

Ведущие интернет-порталы Екатеринбурга

ТОП-лист порталов Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — оборот проекта от рекламы за первое полугодие 2009 года.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг порталов Екатеринбурга за 2008 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления ТОП-листа

Участники

В ТОП-листе участвуют лидирующие интернет-проекты Екатеринбурга. Учитывались проекты, основная аудитория которых — городские пользователи.

Федеральные проекты, управляемые из Москвы и Санкт-Петербурга, в исследование не включены.

В ТОП-листе не участвуют интернет-магазины, корпоративные сайты и интернет-проекты, не имеющие четкой географической привязки, а также сайты «для взрослых» и содержащие «пиратский» контент.

Как проводился отбор участников

На первом этапе исследования аналитики при помощи экспертных оценок и показателей посещаемости определили пул наиболее успешных проектов. Затем компаниям-участникам разослали анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Полученная информация была перепроверена и сопоставлена с экспертными оценками рынка.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель — оборот проекта от рекламы за I п/г 2009 г., млн руб.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.

В/р — вне ранжирования, т. е. ком­пания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.

З/д — закрытые данные, т. е. предоставлены компанией без права публикации.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.