ТОП-лист рекламных агенств Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель для агентств и медиаселлеров, размещающих рекламу на телеканалах, — оборот за I полугодие 2009.
Полный обзор топ-листа "Рейтинг рекламных агентств Екатеринбурга за 2008 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.
Участники
В ТОП-листе участвуют крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга (клиентские и коммуникационные агентства, а также медиаселлеры). Участники разделены на две группы: клиентские агентства и медиаселлеры. Группа медиаселлеров, в свою очередь, состоит из двух подгрупп: компании, размещающие на эксклюзивных правах рекламу на телеканалах, и компании, размещающие на эксклюзивных правах рекламу на радиостанциях. В ТОП-лист не включены агентства, которые специализируются на производстве и размещении наружной рекламы, рекламно-представительской и сувенирной продукции.
Как проводился отбор участников
Специалисты «ДК» провели ряд экспертных интервью среди крупнейших участников рынка рекламных услуг и сформировали список компаний, которым было предложено заполнить анкету.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель для клиентских агентств и медиаселлеров, размещающих рекламу на телеканалах, — оборот за I п/г 2009 г., млн руб. Для медиаселлеров, размещающих рекламу на радиостанциях, — совокупная доля радиостанций в радиослушании (учитывались радиостанции, на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах на 31.12.08). Для расчета использована информация о доле радиостанций в общем радиослушании среди населения Екатеринбурга в возрасте 12-70 лет за период октябрь-декабрь 2008 г. (по данным исследовательского центра «Арбалет»).
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
З/д — закрытые данные.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.