Для руководителей и менеджеров, желающих оперативно и «без отрыва от производства» получить конкретные знания и навыки по определенной тематике, Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) предлагает практиче
Для руководителей и менеджеров, желающих оперативно и «без отрыва от производства» получить конкретные знания и навыки по определенной тематике, Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) предлагает практические 2-дневные семинары в области маркетинга, продаж и управления персоналом.
Цель семинара-практикума «Практический маркетинг для руководителей» — совместить практический опыт руководителя с новейшими методиками и технологиями маркетинга для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании. Как разработать эффективную стратегию продаж? Как измерить привлекательность рынка и оценить риски? Как удержать клиентов компании и привлечь новых? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе семинара, разработанного с учетом живого, реального опыта успешных российских компаний.
Семинар-практикум «Технологии маркетинговых исследований» предназначен для руководителей и специалистов служб маркетинга. Цель семинара — освоение современных технологий проведения количественных и качественных маркетинговых исследований, эффективных способов сегментации рынка, определения текущего позиционирования компании на рынке.
Юлия Рублевская, директор по обучению и консалтингу ВЭШ: «Такие интенсивные формы обучения, как 2-3-дневные семинары по конкретной тематике, позволяют менеджерам в минимально короткие сроки восполнить пробелы в знаниях, систематизировать уже имеющуюся информацию, увидеть новые перспективы в своей деятельности».
Высшая Экономическая Школа:
тел. 379-33-89, 379-33-85, e-mail: info@veshk.ru
Лиц. № А 146086 выд. Мин. образования Св. обл.