Введение платы за въезд на личном автотранспорте в центр Екатеринбурга или другие подобные ограничения в обозримом будущем не планируется. Об этом собщил замглавы горадминистраци Евгений Липович.
По его словам, затраты на организацию таких ограничений слишком велики для Екатеринбурга. Например, властям Лондона организация платного въезда в центр обошлась в 250 млн фунтов, а Нью-Йорку – 600 млн долларов. Именно такие суммы требуются на установку необходимого оборудования для контроля за въездом транспорта.
«Мы не на том этапе, чтобы внедрять такие меры», – подчеркнул Евгений Липович. В то же время он признал, что сегодня личный транспорт в городе ездит быстрее общественного, и с этим необходимо бороться, в частности, путем обособления полос для движения общественного транспорта.
Напомним, уровень обеспеченности личными автомобилями в Екатеринбурге почти равен московскому. На 1 тысячу горожан здесь приходится почти 340 машин.
«Мы не на том этапе, чтобы внедрять такие меры», – подчеркнул Евгений Липович. В то же время он признал, что сегодня личный транспорт в городе ездит быстрее общественного, и с этим необходимо бороться, в частности, путем обособления полос для движения общественного транспорта.
Напомним, уровень обеспеченности личными автомобилями в Екатеринбурге почти равен московскому. На 1 тысячу горожан здесь приходится почти 340 машин.