Предприниматель Павел Алянич, продавший 10 магазинов продуктовой сети «А-продукт», избавляется от части точек «Атлант-Косметик». Сейчас этот бизнес стал нерентабельным, объясняет он.
Бизнесмен Павел Алянич продал семь точек сети «Атлант-Косметик» и намерен продать в ближайшее время еще шесть, сообщает портал E1 со ссылкой на бизнесмена. По его словам, из-за падения спроса на косметику в кризис подобный бизнес становится нерентабельным. У него осталось около 10 магазинов, которые продолжат работать в уменьшенном формате. Новыми владельцами проданных точек стали разные частные лица, которым покупать магазины фактически пришлось у банков, где они были заложены.
«Банки требуют досрочного погашения, когда продаю заложенные объекты, так как не хотят брать в залог другие точки. И большая часть сумм, полученных от продажи, действительно идут банкам. Я только в этом году погасил более миллиарда рублей», — сказал изданию г-н Алянич.
Участники рынка отмечают, что предприниматель также предлагал им купить магазины продуктовой сети «А-продукт». Сам бизнесмен говорит, что пока точки будут работать, и сейчас у него нет желания их продавать.
Как сообщал DK.RU, в начале апреля 2015 г. стало известно, что Павел Алянич продал 10 магазинов «А-продукт» общей площадью около 10 тыс. кв. м торговой сети «Кировский». На данный момент осталось 9 точек «А-продукта», на которые приходилось 62% оборота сети, говорил г-н Алянич. Сумму сделку он не называл, но отмечал, что она меньше 1 млрд руб., и если бы не кризис, то была бы больше в полтора раза.
«А-Продукт» и «Атлант-Косметик» входят в состав ГК «Атлант» вместе с сетью магазинов тканей и фурнитуры «Атлант Текс». Сейчас магазины компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Челябинске, Тюмени и Санкт-Петербурге. Всего насчитывается 5 торговых центров и более 80 магазинов, говорится на сайте ГК «Атлант».