«Должна быть конкуренция за покупателя». Собственники компаний создали третьего по обороту розничного ритейлера, но пока планируют развивать свои прежние сети.
Владельцы торговых сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» закрыли сделку по объединению компаний. Как пишет «Интерфакс», об этом сказал журналистам основатель сети «Красного и белого» Сергей Студенников. В результате сделки создан третий по обороту розничный ритейлер в России, выручку объединенной компаний можно оценить в 800 млрд руб. в 2019 г. без учета НДС, добавил он.
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, основные владельцы «Дикси» и «Бристоль», и Сергей Студенников решили объединить компании в январе 2019 г. Сейчас под этими тремя брендами работают больше 13 тыс. магазинов. В мае 2019 г. на Кипре была зарегистрирована холдинговая компания нового ритейлера — «ДКБР Мега Ритейл групп лимитед». Игорь Кесаев и Сергей Кациев получили 51% в новой компании, Студенников — 49%.
Бренды всех сетей будут сохранены, поскольку «должна быть конкуренция за покупателя», считает Студенников. Управлять сетями будут по-прежнему разные команды.
Мы исходили из комфорта друг друга. Уникальность моих партнеров в том, что у них есть компетенции в отрасли, в которой мы работаем, — сказал основатель «Красного и белого».