Около 25% работников согласны поменять работу за 5% повышения зарплаты, примерно столько же офисных сотрудников прокрастинируют ежедневно с 15.00 до 17.00. Как изменить ситуацию в лучшую сторону?
Люди не могут выкладываться на работе на 100% каждый день. Но все же есть такие «пунктики» офисной жизни, которые просто убивают продуктивность, пишет Potok.io. Эти факторы легко контролировать.
Восемь убийц мотивации на работе
1. Недооцененность
Если человеку не платят столько, сколько он стоит — это ужасно. HR должен следить за удовлетворенностью человека его условиями существования. Конечно, все зависит еще и от того, насколько это ценный сотрудник.
Факт: 25% сотрудников будут согласны поменять работу за 5% повышения зарплаты.
2. Некрасивый офис
Всем нравится красивый и яркий офис Google и все хотят там работать. Потому что там все современно и по-разному, никакой скуки и офисного быта.
Факт: 62% — настолько увеличивается количество «больничных» в open space.
3. Неэффективное сотрудничество
Если люди не чувствуют отдачи, они начинают искать поддержки в другом месте. Постарайтесь вовлечь своих коллег и объединить их, это большое дело.
Факт: 39% сотрудников не чувствуют, что их вклад в общее дело кем-то оценен.
4. Негативное общение
Идя по улице, можно избежать недовольных людей. Но, работая с такими бок о бок, невозможно абстрагироваться от эмоций коллег. Обращайте внимание на тех, кто вечно ворчит и пытайтесь их «исправить».
Факт: 24% недовольных сотрудников влияют на эффективность других.
5. Страх ошибиться
Уоррен Баффет, который сейчас на слуху у всех, не смог поступить в Гарвард. Жалеет ли об этом известный университет? Не знаем. Суть в том, что ваши коллеги не должны бояться провалов. Вселяйте в них уверенность в том, что они могут все и их ценят.
Факт: 4/5 сотрудников реализуют свои возможности на 100%
6. Микроменеджмент
Люди его терпеть не могут. Никому не нравится быть под постоянным давлением со стороны руководства, которое следит за каждым шагом и шорохом. Дайте больше свободы сотрудникам, они будут благодарны.
Факт: 38% людей предпочтут иметь навязчивого коллегу, чем босса-контролера.
7. Бесполезные совещания
Кому нравится тратить время на то, чтобы сидеть и делать вид, что он работает? Никому. Совещания стали адовой пыткой для офисных работников. Что произошло? Может быть, пришло время для брейншторминга?
Факт: 3,8 часа в неделю проводят в среднем офисные работники на бесполезных встречах.
8. Трата времени
Ценнее времени нет ничего. Так что, когда люди чувствуют, что работа затягивает их в черную дыру бесполезного времяпрепровождения, они уходят. Или просто перестают хорошо делать то, что должны делать. Бесполезность за бесполезность.
Факт: 27% сотрудников прокрастинируют с 15.00 до 17.00.