Новое поколение, так называемые миллениалы, становятся полноценными участниками экономических и бизнес-процессов. Однако люди старшего возраста то и дело вешают на молодежь ярлыки.
Трэвис Брэдбери, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0» и известный американский бизнес-консультант, говорит, что большинство мифов, которые витают вокруг миллениалов, зачастую ошибочны. Какие бы толки не велись вокруг «игреков», в любом случае, к 2020 году они займут более 50% рабочих мест в США. Вот, что надо запомнить работодателям об этом поколении:
Миф № 1: у миллениалов завышенные требования
Факт: На самом деле многочисленные исследования поведения так называемых «игреков» показали, что в ожиданиях молодых специалистов от рабочего места нет ничего сверхъестественного. Они просто хотят чувствовать себя в финансовой безопасности, как и работники-представители более старшего поколения. Можно ли их за это обвинять? Едва ли.
Поэтому не надо бояться нанимать к себе в компанию молодого сотрудника, думая, что он будет предъявлять вам завышенные требования..
Миф № 2: они ждут постоянной похвалы
Факт: Не только миллениалы любят, когда их работу ценят по достоинству. От этого не отказывается ни один здравомыслящий сотрудник компании. Как показывает практика, молодые специалисты не так зациклены на похвале, как, к примеру, поколение бэби-бумеров и представители поколения Х.
Миф № 3: миллениалы не разделяют личное и рабочее
Факт: Все с точностью, да наоборот. Это поколение, которое было воспитано в условиях развивающихся технологий. Они не так просто пускают кого-то в свою жизнь. Поколение бэби-бумеров, к примеру, в 4 раза чаще старается завести личные отношения на работе, чем миллениалы. Личное общение молодым людям прекрасно заменяет виртуальное.
Миф № 4: молодежь слишком непослушна
Факт: Исследования компаний Boomers и Generation X показали обратное: молодые специалисты склонны не просто слушать своего наставника, но и доверять ему. Именно поэтому они добиваются того, чтобы их решение, касающееся рабочих процессов, получило групповое одобрение.
Миф № 5: миллениалы бросают работу, которая им не нравится
Факт: Когда дело доходит до смены рабочего места, миллениалы, как, впрочем, и представители других поколений, ориентируются в первую очередь на материальную выгоду. Т.е. если на новом месте работы они будут получать больше, они уйдут, даже если работодатель грозит исключительно скучной работой. Точно так же поступают и бэби-бумеры, и «иксы».
Таким образом, каждый руководитель, не желающий видеть в своей компании представителя поколения «игрек», совершает серьезную ошибку. Если взглянуть на молодого работника и более опытного, становится понятно, что у них совершенно одинаковые базовые потребности.