уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным р
уководитель рекламной службы журнала «Деловой квартал» Снежана Мальцева: «Запросы рекламодателей постоянно растут. «Деловой квартал» всегда стремился отвечать требованиям рынка и быть эффективным рекламным каналом. На состоявшейся встрече мы представили такие новые рекламные возможности издания, как перфорация страницы, использование золотого и серебряного покрытия, купон на скрепке, наклейка на полосу. Эти рекламные формы позволяют привлечь дополнительное внимание деловой аудитории к рекламным сообщениям наших рекламодателей».
Также рекламодателям был представлен новый редакционный проект журнала — «Читательский совет». Главный редактор «Делового квартала» Антон Казарин уверен, что ежемесячные встречи журналистов и редакторов с читателями и ньюсмейкерами помогут редакции понять, насколько точно издание соответствует запросам своей аудитории. Антон Казарин: «Возможно, благодаря этим встречам мы обратимся к темам и рынкам, которые до сих пор не попадали в поле зрения журналистов. Кроме обратной связи, этот проект дает возможность в режиме диалога донести до читателей принципы и стандарты, в соответствии с которыми работает редакция «ДК».
Журнал «Деловой квартал» — это не только качественный источник информации о городском бизнесе, но и площадка для общения профессионалов. В 2005 г. у журнала появился новый проект «Бизнесконференции». Анна Курганова, руководитель проекта: «На наших конференциях мы создаем насыщенное информационное пространство для продуктивного общения, обмена реальным опытом, для поддержания деловых контактов. Участие в конференции в качестве спонсора или докладчика — это эффективная форма продвижения для компаний, которые выходят на целевую аудиторию, чтобы донести все выгоды своих предложений. Мы приглашаем к активному участию руководителей и топменеджеров предприятий, нацеленных на повышение экономической эффективности бизнеса. План конференций на 2006 г. можно найти на www.dk.ru».
Сегодня «Деловой квартал» выходит в Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, РостовенаДону, Новосибирске и Нижнем Новгороде, в планах на 2006 г. запуск изданий еще в двух городахмиллионниках. 28 марта рекламодателям была предоставлена возможность задать вопросы директору челябинского издания Наталье Бормотовой. По ее мнению, «Деловой квартал» в Челябинске задал на местном рынке высокие издательские и редакционные стандарты, успешно работающие более 10 лет в Екатеринбурге.
— Новые дополнительные возможности становятся все более востребованными рекламодателями. С помощью этих технологий у нас есть возможность увеличивать эффективность рекламной кампании. Радует, что редакция работает в этом направлении, изучает потребности рынка.
Большой интерес вызвали «Бизнес-конференции». Проект интересен для продвижения нашего рекламного агентства и наших рекламодателей.
— Эта встреча — яркая креативная находка. Мероприятие прошло по-деловому, в рабочем режиме, порадовали харизматичные модераторы, позитивный настрой, высокая информативность и удачный способ подачи материала. На меня произвела впечатление возможность посетить редакцию, понаблюдать за работой дизайнеров, журналистов, редакторов.
Представленные на встрече новые рекламные возможности нацелены на потребности клиента нестандартно донести информацию о своей компании до потребителя. Особенно интересным проектом нам показались тематические бизнес-конференции, которые дают возможность держать «руку на пульсе», производить анализ конкурентной среды, рассказывать о новых услугах компании и т.д.
Всевозможные модернизированные наклейки и перфорации страниц помогают увеличить узнаваемость и обозначить статус компании, и мы, несомненно, будем их использовать.
— Встречи рекламодателей «Делового квартала» с редакцией — это полезная для обеих сторон инициатива: редакция может увидеть своих клиентов, привлечь внимание к новым формам рекламы. А рекламодатели со своей стороны могут задать все интересующие вопросы непосредственно главному редактору или руководителю рекламной службы, внести свои предложения, свежие идеи для продвижения собственных продуктов. На встречах можно обсудить с коллегами более и менее эффективные формы рекламы и сделать полезные для себя открытия. Конечно, есть один недостаток: все рекламные нововведения тут же становятся доступны конкурентам уже на стадии обсуждения. Но в любом случае на рынке каждый играет свою роль и придерживается определенной стратегии, а потребитель делает свой выбор в пользу компании, которая подходит именно ему и полностью удовлетворяет его потребности.
— Формат мероприятия хорош тем, что позволяет напрямую пообщаться с представителями разных отделов редакции, задать вопросы и внести свои предложения.
Информацию о развитии изданий, о новых дополнительных возможностях и проектах рекламодателю лучше получать непосредственно от руководства издания, т.к. степень доверия в этом случае гораздо выше. У нашей компании есть представительство в Челябинске, и мы планируем размещать рекламу на страницах журнала «Деловой квартал — Челябинск». Поэтому для меня было большим плюсом то, что мне удалось пообщаться с руководителями челябинского издания.
Интересным проектом, о котором я ранее не знала, для меня стали «Бизнес-конференции». Считаю, что этот проект будет востребован как гостями, так и докладчиками. Участникам бизнес-конференций предоставляется возможность объективно оценить объем рынка и его игроков, а у компаний, не имеющих отделов рекламы и PR и бюджетов для организации подобных мероприятий, появляется шанс широко заявить о себе.
Рекламная служба журнала для бизнеса
и карьеры «Деловой квартал-Екатеринбург»:
тел. 212-74-04, 212-76-06,
dkrek@apress.ru