Меню

Всегда на полшага впереди

— Алексей Викторович, какие направления обслуживания юридических лиц будут приоритетными для Уральского Банка Реконструкции и Развития в 2005 году.? — Нашей нНаиболее востребованной услугой как дл

Российский банковский сектор рынок сегодня интенсивно развивается, а значит, это неизбежно ведет к усилениюивается конкуренциия между банкамифинансово-кредитными учреждениями, которые в борьбе за клиента каждый год разрабатывают новые услуги и инновационные расширяют свою продуктыовую линейку. Уральский Банк Реконструкции и Развития давно зарекомендовал себя, как передовой финансовый институт, его и ккорпоративные клиенты УБРиР уже привыкли к тому, что банк всегда идет на полшага впереди опрежает их ожиданийзапросы. О планах банкабанка на 2005 год «Деловому кварталу» рассказалзывает Алексей Икряников, директор департамента по продаже банковских услуг ОАО «УБРиР».

— Алексей Викторович, какие направления обслуживания юридических лиц будут приоритетными для Уральского Банка Реконструкции и Развития в 2005 году.?

— Нашей нНаиболее востребованной услугой как для корпоративных, так и для частных клиентов являетсяостается, конечно же, кредитование. И в этом году у нас есть все основания полагать, что объемы выдаваемых нами кредитов будут серьезно увеличены. Наша линейка кредитных продуктов рассчитана на разные компании. Например, производственные и строительные предприятия с высоким уровнем доходов и большим опытом активно пользуются кредитной линией. Этот продукт просто незаменим при реализации крупных проектов. Начинающие предприниматели все чаще прибегают к экспресс кредитам. Условия по ним — одни из самых удобных и выгодных в городе, предусмотрена: приемлемая процентная ставка, а порядок выдачи таких кредитов вполне подходит для малых и средних предприятий. Кроме кредитования, своим клиентам мы предлагаем удобный формат расчетно-кассового обслуживания. Они могут выбрать один из 4 способов управления своим счетом. Эта услуга также оказалась очень востребовананой, поскольку в современном мире большинство компаний ведут очень активный бизнес. Динамика платежей, проходящая через их счета в УБРиР, очень высокая. Наши, не побоюсь этого слова, беспрецедентные предложения по оптимизации РКО помогают клиентам выстраивать конструктивные и прочные отношения со своими партнерами.

— Какие новые услуги и продукты юридическим лицам намерен предложить банк в этом году? Будут ли среди них инновационные предложения ?

— В этом году мы намерены серьезно сосредоточиться на развитии лизинга. Нельзя сказать, что мы не занимались этим видом услуг раньше. Но в этом году мы , однако, как говорится, на широкую ногу этот бизнес мы поставим в этом году,мы развернем в полной мере, поскольку лизинговый рынок по —настоящему созрел только сейчас. Большинство компаний рассматривает лизинг, как альтернативу кредитованию, и это, на наш взгляд, правильно. Приобретение оборудования по лизинговым схемам помогает компании ускорить амортизацию и существенно уменьшить выплаты по налогу на прибыль в первые годы после приобретения основных средств. Также за счет более быстрой амортизации уменьшается размер налога на имущество, который выплачивает лизингодатель, то есть, банк. Кроме того, действующим Рроссийским законодательством предусмотрены и другие особенности налогообложения при лизинге, позволяющие оптимизировать выплатыу налога на добавленную стоимость.

— Как будет изменяться формат обслуживания ваших корпоративных клиентов в рамках новой стратегии развития банка, основным инструментом которой является комплекс бизнес — —решений немецкой компании SAP ?

— Сказать, что обслуживание наших клиентов как-то существенно изменится, нельзя. Как и прежде, мы будем строить отношения с клиентами на принципах взаимопонимания и максимального удовлетворения их интересов., поэтому каких-то серьезных изменений в политике обслуживания компаний с которыми мы работаем не произойдет. Что же касается модуля SAP, то главными его элементами для нашего департамента станут два направления: развитие клиентского сервиса, так называемый CRM, и оптимизация принципов ведения бизнеса наших партнеров, условно называемый Work flow. Внедрение этих методик позволит нам существенно упростить порядок обслуживания и легко справлятьсяиться с задачами, которые нам ставит клиент. Таким образом, через некоторое время наш клиентский сервис станет максимально приближенным к совершенному. практически идеальным.

— На какие сегменты банковского рынка ориентируется Уральский Банк Реконструкции и Развития ?

— В соответствии с новой стратегией банка, разработанной с участием профессиональных аналитиков рыночных тенденций, в ближайшие годы Уральский Банк Реконструкции и Развития сосредоточит свои усилия на сегменте частных клиентов, малых и средних предприятий. В нынешних условиях именно эти направления являются наиболее прибыльными, поскольку сложившиеся рыночные условия эффективно способствуют их развитию. Являясь в свою очередьКак коммерческимй банком, мы намерены содействовать начинающим предпринимателям в развитии своего дела, поэтому сейчас заняты раазработкой соответствующих предложений для этой части бизнес— сообщества.

— Какое значение будет иметь процесс объединенияе Уральского Банка Реконструкции и Развития и Свердлсоцбанка для ваших клиентов?

— Сразу скажу, что процесс объединения пройдет гладко и не доставит неудобств нашим клиентам. Напротив, от объединения они выигрывают с первого дня. Например, еще в начале прошлого года, сразу после того, как мы заявили о своем слиянии с Свердлсоцбанком, мы выдали синдицированный кредит одному из наших клиентов. Благодаря этому началась реализация крупного проекта, имеющего серьезное значение для всего нашего региона. Без наших совместных усилий это вряд ли было бы возможно. Процесс оОбъединенияе имеет для нас очень большое значение. Клиентская база Свердлсоцбанка специфична, предприятия, которые обслуживаются в этом банке, в большинстве ссвоем имеютучреждены с участием государства. государственное участие. Это требует особых подходов к их обслуживанию, нужены специальныйе опытзнания. У специалистов ССБ такой опытони есть. В свою очередь у нас богатый опыт в обслуживании коммерческих предприятий, так что, совместивсоединив наш опыт и знания наши наработки, мы получим бесценный потенциал уникальную возможностеь й для грамотно и эффективно обслуживаниять очень большогой круга компаний. В любом случае,

Беседовал Вадим Салий.