Известный уральский бренд переходит под контроль челябинской компании, теперь в сумме южно-уральский бизнес контролирует заметную долю алкогольного рынка Екатеринбурга.
В Екатеринбурге на рынке алкогольной розницы планируется крупная сделка: по информации портала 66.ru, розничная сеть «Магнум» перейдет под контроль челябинской сети «МАВТ». Несколько сотрудников сети сообщили СМИ, что в скором времени в рамках изменений в торговых залах «Магнума» выполнят ремонт, расширят ассортимент и регулярно будут проводить дегустации.
Стороны сделки находятся в процессе согласования условий, поэтому и в «Магнуме», и в «МАВТ» отказались раскрывать подробности.
Новый покупатель магазинов «Магнум» — сеть «МАВТ» — позиционируется как винотека и насчитывает 23 точки в Челябинске, еще восемь расположены в других городах области.
Напомним, весной 2016 г. DK.RU писал о поглощении сети «Магнум» группой компаний, бенефициаром которой является Илья Борзенков (в 2014 г. он открыл в галерее на Сакко и Ванцетти магазин «Алкомагия»). Тогда в рамках обновления компании были закрыты в Екатеринбурге несколько убыточных точек (на Уктусе, Эльмаше, на улицах Белинского и Свердлова), однако были открыты новые магазины.
С учетом массового распространения в Екатеринбурге за последние два-три года магазинов другой челябинской сети — «Красное и белое» (97 магазинов) нынешняя сделка приведет к росту доли южно-уральского бизнеса на рынке Екатеринбурга еще и в среднем ценовом сегменте, в котором работает «Магнум».