Меню

Вторую линию метро в Екатеринбурге предложили заменить монорельсом

При поддержке НПО Автоматики житель уральской столицы Геннадий Оберюхтин разрабатывает альтернативный проект, который поможет разрешить проблему с транспортной загруженностью города.

Инициатор проекта предлагает провести монорельсовую дорогу от Академического до ЦПКиО. Для проработки своей идеи Геннадий Оберюхтин обратился в НПО Автоматики.

В своем блоге в «живом журнале» депутат свердловского Законодательного собрания Андрей Альшевских приводит предварительные подсчеты экономического обоснования проекта. Так, по предварительным подсчетам, строительство монорельса по маршруту «Аэропорт – Академическая – ЭКСПО-2020Центральный стадионДинамо» потребует таких же затрат, как четыре станции метро от площади 1905 года до площадки «Экспо-2020».

Как отмечают в НПО Автоматики, строительство мнорельса отнимет меньше времени, чем метро. Это экологичный и безопасный вид транспорта, который легко встраивается в городскую инфраструктуру. Кроме того, дорога моджет стать изюминкой, визитной карточкой города. Подобные транспортные линии уже есть в Москве, ОАЭ, немецком Дюссельдорфе, нескольких городах Японии.