Меню

Вы бы на что мэру пожаловались?

Дмитрий Исхаков начальник управления развития корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала» Так как недавно стал обладателем велосипеда, сам обязательно пожалуюсь на отсутствие дорожек для велоси

Мэрия открыла сервис онлайн-жалоб, где принимает замечания, касающиеся состояния дорог, неубранного мусора, претензий к деятельности муниципальных властей. Также городские чиновники готовы выслушать и благодарности. Опрошенные «ДК» бизнесмены нашли поводы не только для жалоб, но и для положительных отзывов.

Дмитрий Исхаков начальник управления развития корпоративного бизнеса банка «Кольцо Урала»
Так как недавно стал обладателем велосипеда, сам обязательно пожалуюсь на отсутствие дорожек для велосипедистов или как минимум съездов с бордюров. Уверен, что с учетом роста популярности этого вида транспорта среди горожан таких жалоб будет предостаточно. Надеюсь, что муниципалитет услышит пожелания любителей здорового образа жизни и Екатеринбург станет еще больше походить на благоустроенный европейский город.
Наталья Рядовых руководитель дизайн-студии «Легенды стиля»
Меня очень порадовало в этом году обилие разметки на дорогах, самых разнообразных, как на картинках в правилах дорожного движения. Я бы предложила увековечить эту красоту и сэкономить бюджетные деньги, которые регулярно выделяются на ее создание. В частности, в Праге разметка выложена специальными натуральными плитками светлых оттенков. Природный камень долговечен и сохраняет свой цвет независимо от погодных условий. Так отпадает необходимость в ежегодных покрасочных работах.
Евгений Шестаков генеральный директор юридического агентства «ИНТЕЛЛЕКТ-С»
Конечно, я езжу по дорогам, качество которых ужасающее, стою в пробках из-за неправильно организованного движения, различных точечных строек и прочих причин, связанных с деятельностью муниципалитета. Я вижу, как и какие решения принимаются муниципалитетом, как мэрия «учитывает» мнение горожан. Но эти реальные проблемы путем обращения на сайт не решить. В этом случае обращаться нужно в иные, независимые от администрации города органы.
Жанна Стенина директор по маркетингу интернет-провайдера «ИНСИС»
Как-то раз в моем доме долго не включали отопление. Председатель ТСЖ кивал на теплосети, а те — на председателя. Звонки по горячей линии результата не давали. И тогда я заполнила форму на сайте теплосетей, в которой можно было жаловаться. Описала суть проблемы. И уже через три дня мне перезвонили, чтобы узнать, решилась ли проблема, а через две недели пришло официальное письмо. Но самое главное, что отопление появилось. Поэтому, если что, я обязательно буду пользоваться новым сервисом.
Сергей Амиров учредитель компании «Медиасайт»
Екатеринбург мне нравится все больше и больше день за днем. Еще пять лет назад, когда приезжим показывал город, то было стыдно за темноту, серость и грязь. Сегодня же я чувствую гордость — Екатеринбург становится чище, наряднее, светлее. Сервис жалоб — это отлично, но еще лучше, когда компании сами делают вокруг себя жизнь лучше. Этой зимой, когда я видел, как посередь жуткого снегопада рабочие с азартом досуха вычищали тротуары вокруг МРСК, их даже хотелось отправить на допинг-контроль.