Игорь Черноголов президент группы компаний «Пенетрон-Россия» В нашей компании работают менеджеры, которые благодаря в том числе своей сексуальности добились успеха. Сексуальность всегда была силь
Игорь Черноголов
президент группы компаний «Пенетрон-Россия»
В нашей компании работают менеджеры, которые благодаря в том числе своей сексуальности добились успеха. Сексуальность всегда была сильным инструментом влияния на людей. Но собственнику или топ-менеджеру не надо забывать о старой русской поговорке «Встречают по одежке». Руководитель должен вовремя замечать, когда сотрудник пользуется своей сексуальностью в корыстных целях, прикрывая незнание и некомпетентность. Манипуляторов нужно разоблачать, пока они не навредили делу.
Михаил Савин
директор «Агентства Авторской рекламы»
Да, с помощью легкого намека на секс можно создавать симпатии в коллективе. Наши отделы укомплектованы мужчинами и женщинами поровну. Поэтому тяга сотрудников друг к другу понятна, а легкий флирт стимулирует и повышает результативность. В женском коллективе плетутся интриги, в мужском — обостряется конкуренция. Сексуальность работников можно использовать и по-другому. Сейчас есть мода на календари с обнаженными сотрудниками. Всем надоели ручки и блокноты, а такой календарь — отличный подарок партнерам.
Марина Плоткина
главный врач клиники современной косметологии «Эсти Лайн»
Конечно, мы эксплуатируем интерес к сексуальности и красоте, но не акцентируем на этом внимание пациентов. Каждая женщина, которая приходит на процедуры, мечтает улучшить свой внешний вид и стать привлекательнее. Одни хотят выглядеть лучше, чтобы найти новую работу, другие — чтобы найти нового мужчину, третьи — чтобы удовлетворить свои амбиции. Но цель — личное дело каждого, поэтому подобные вопросы мы никогда с пациентами не обсуждаем.
Рифат Амиров
генеральный директор кадрового агентства «Карьера»
Я уделяю особое внимание скорее не сексуальности, а ее составной части — привлекательности. Проверено на практике: симпатичная и умная девушка вызывает больше доверия у заказчика, поэтому у консультантов агентства должны быть приятный голос и хорошие манеры. Но с этим важно не переборщить. Хорошие внешние данные дадут эффект лишь при качественном закрытии заявки работодателя.
Елена Сазонова
директор рекламной группы «Онегин»
Бывает, что рекламируемый продукт имеет к сексу непосредственное отношение. Но искусство рекламщика и заключается в том, чтобы не скатиться в откровенную пошлость, а использовать метафоричные образы. Для компании, занимающейся продажей презервативов, мы предложили идею с космическим пространством, которое бороздят шаттлы, по форме напоминающие резиновые изделия № 2. В любых других случаях эксплуатацию в рекламе интереса человека к сексу считаю не совсем этичной.
Дмитрий Лошагин
директор компании «Студия Дмитрия Лошагина»
Я активно использую сексуальные образы. Один из последних примеров — фотография для компании «Европейской дом»: красивая девушка, сидящая на унитазе в платье с глубоким вырезом, который элегантно оголяет то место, где спина теряет свое благородное название. Снимок, сделанный с намеком на сексуальность, вызвал легкий шок, но все же подействовал на предполагаемую аудиторию — VIP-клиентов.
Анастасия Духновская
управляющая фитнес-центром Атриум Палас Отеля
Наши тренеры физически развиты и потому привлекательны. Все те, кто приходит в фитнес-центр, хотят быть такими же. Но мы не делаем завлекающих предложений типа «в нашем клубе вас ждет незабываемая встреча». Наша аудитория — руководители предприятий и топ-менеджеры, которые заведомо хотят быть лучшими. Откровенные сексуальные образы на этот сегмент не подействуют.