Сергей Бузько генеральный директор туристической компании «МИР» Мы отправили 94 человека на различные матчи чемпионата Европы. Заработали немного, виной всему — организационный беспредел с приобр
Сергей Бузько
генеральный директор туристической компании «МИР»
Мы отправили 94 человека на различные матчи чемпионата Европы. Заработали немного, виной всему — организационный беспредел с приобретением билетов на матчи, заломленные для русских цены на отели, умопомрачительная стоимость авиационных билетов. Мы смогли достать билеты на чемпионат, сотрудничая с американскими, английскими и испанскими фан-клубами. Большинство болельщиков поехали на матчи отборочного цикла, остальные — на финал и полуфиналы. Минимальная стоимость подобного футбольного тура — 1 500, максимальная — 3 000 евро.
Андрей Уфимцев
генеральный директор рекламного объединения «Капитан»
Я остался при своих: ничего не заработал и ничего не потерял, поскольку к футболу отношусь спокойно. Мне предложили участвовать в частном тотализаторе, но я отказался, так как никаких явных симпатий у меня нет, да и прогнозы строить я не умею. Сейчас не редкость, когда во время крупных футбольных первенств болельщики из одной фирмы или просто друзья собираются, составляют таблицу прогнозов, вносят деньги в «общак», а потом по результатам чемпионата делят эти средства. У нас пять человек составили призовой фонд в 10 тыс. руб.
Владимир Иванов
директор букмекерской конторы «Фон»
Букмекерские конторы пока работают в минус. Результаты матчей достаточно предсказуемы, особых сенсаций не было, поэтому болельщики делают весьма точные прогнозы и нередко угадывают счет. Самая большая ставка, которую мы приняли, — 10 тыс. руб. с коэффициентом 4,9 на матч с Россией. Во время европейских и мировых футбольных первенств (в отличие от Олимпиад) количество наших клиентов значительно увеличивается. Все-таки 80% ставок букмекерской конторы — это ставки на футбольные игры.
Тимофей Березин
начальник отдела рекламы и связей с общественностью кинотеатра «Салют»
Мы начали трансляцию матчей Евро-2008 в одном из залов и сделали вход бесплатным для футбольных фанатов, приходящих с попкорном. Идея трансляции появилась еще в прошлом году, когда проходил кубок Intel по Counter Strike. Показ игры на большом экране оказался великолепным зрелищем. В первые дни чемпионата Европы зрителей было немного, но мы рассчитываем на 50-60%-ю наполняемость зала. Несмотря на бесплатный вход, заработать мы все же хотим — за счет бара.
Александр Саитов
заместитель генерального директора по маркетингу компании «Трилайн»
К началу чемпионата Европы мы приурочили акцию: приобретая проектор одного из производителей, покупатель получает в подарок ТВ-тюнер. Но особенной отдачи от Евро-2008 мы не ждем. Думаю, что эффект будет таким же, как от других наших акций. Перед Новым годом мы проводили мероприятия по стимулированию продаж проекторов, и они выросли примерно на 50%. Причина покупательской активности в том, что многие хотят поставить проектор у себя дома, и это не зависит от того, болельщик ты или нет.
Маргарита Чернова
руководитель отдела PR и рекламы компании «Связь-Сети»
Да, мы используем страстную любовь к футболу для продаж презентационного оборудования — плазменных панелей, проекторов, экранов. В спортбарах все места уже раскуплены, так что мы подоспели как раз вовремя. Выбрали для своей кампании чемпионат Европы и Олимпиаду в Пекине: болельщики — импульсивные люди, готовые расстаться с хорошей суммой денег, чтобы увидеть спортивное зрелище на большом экране в отличном качестве.
Светлана Минина
менеджер туристической фирмы «КАТУР-Авиа»
Мы продали несколько индивидуальных туров на чемпионат Европы — в основном на матчи сборной России плюс на один четвертьфинал. Цена туров зависит от уровня гостиницы, заказанных экскурсий и т. д. Поездка занимает не менее двух недель. Такие туры обычно заказывают заранее: к нам начали обращаться, когда сборная России вышла в финальную часть отборочного этапа на Евро-2008 в ноябре прошлого года.