Николай Якушев генеральный директор Уральской транспортной компании Женские уловки лежат в области пиар-технологий. Нередко когда женщина предлагает сотрудничество, то она прибегает к уловкам, ко
Николай Якушев
генеральный директор Уральской транспортной компании
Женские уловки лежат в области пиар-технологий. Нередко когда женщина предлагает сотрудничество, то она прибегает к уловкам, которые многим знакомы: закидывает ножку на ножку, подчеркивает глубокий декольтированный вырез, поправляет прическу. Было немало случаев, когда я сдавался на милость победителю. Но сила мужчин заключается в логике, в умении красиво говорить, ведь женщина любит ушами. Вы подхватываете тему разговора и, логически развивая ее, приходите к решению, которое устраивает и ее и вас.
Сергей Колясников
директор компании «Ф-Мебель»
Конечно, постоянно попадаюсь. Женщины используют стандартный набор уловок, желая вызвать у меня эмоции (например, жалость или симпатию). По-моему, каждая женщина желает очаровать мужчину. Бороться с женскими уловками не стоит — надо принять их как данность. Да и особых способов противостоять им не существует. Просто нужно выработать такое отношение к сотрудницам, чтобы воспринимать их прежде всего как специалистов, а уже потом думать об их половой принадлежности.
Владимир Бойков
генеральный директор «Екатеринбургского Аудит-Центра»
Сотрудницы, работающие в нашей в компании, действуют прямо: у нас деловая атмосфера, и обходные маневры я не приветствую. А вот наши партнеры-женщины и клиентки часто прибегают к своему грозному оружию. На переговоры к нам нередко приходят главные бухгалтеры предприятий. Это в основном молодые женщины, и естественно, что некоторые приемы очарования они пускают в действие. Я пытаюсь проявлять нордический характер и не отклоняться от обсуждаемых тем.
Антон Данин
директор дистрибьюторской компании «Амис-Урал»
Женщины в офисе могут покорить меня исключительно профессионализмом, а с помощью уловок они вряд ли чего-то добьются. Я стараюсь максимально объективно оценивать ситуацию и принимать решения независимо от эмоций. Но, конечно, полностью абстрагироваться от их влияния я не могу, поэтому иногда попадаю в непростую ситуацию: надо сделать выговор сотруднице, но язык не поворачивается. Поэтому, работая с женщинами, чаще приходится уговаривать, нежели требовать.
Виктор Бочкарев
заместитель директора торговой компании «ИИС-Урал»
Все женское обольщение сводится к тому, чтобы получить от мужчины выгоду. Однако прекрасный пол действует тонко: если у них есть план, то изощренный, многоходовый. У нас в основном женский коллектив, поэтому я сталкиваюсь с тем, что дамы прибегают к своим чарам, скажем, с целью снизить требования. Я стараюсь подмечать уловки и предугадывать, что можно ждать от каждого сотрудника. Но бывает, я сильно занят и могу упустить достаточно простые женские хитрости.
Анатолий Веретенников
владелец студии визуальных эффектов «3 декабря»
Моя знакомая снимала фильм, и ей необходимы были мои услуги, причем со скидкой. Поэтому она пригласила божественной красоты девушку, увидев которую я согласился участвовать в киноленте. Режиссер получила двойную выгоду: зная о моей страсти к очаровательным девушкам, она не только привлекла меня в качестве актера, но и выпросила скидку. Я тоже использую женскую красоту в корыстных целях: пригласив на переговоры с московскими продюсерами топ-модель, я заключил крупный контракт.
Александр Лапин
директор компании «Созвездие салфеток»
Самая большая уловка женщины — это сама женщина! Взгляды, жесты, улыбка не могут оставить равнодушным восприимчивого мужчину, а если магия продолжается каждый день, хоть и на рабочем месте, — никто не устоит. Я оказался именно в такой ситуации, но мой служебный роман, о котором я сейчас вспоминаю все больше с улыбкой, перерос в счастливый брак.