Ирина Крафт, директор агентства «Восход»: — Нет. Если ничего не хотеть, тогда можно устать. А когда есть какие-то планы, то сразу появляется интерес. Как любой нормальный человек я ино
Ирина Крафт,
директор агентства «Восход»:
— Нет. Если ничего не хотеть, тогда можно устать. А когда есть какие-то планы, то сразу появляется интерес. Как любой нормальный человек я иногда устаю от жизни по расписанию, от рамок. Каждый день я на работе в девять утра, домой возвращаюсь поздно, в определенные дни занимаюсь спортом. В такие моменты помогает нечто неожиданное: съездить к друзьям в гости, сходить в кино на последний сеанс.
Алексей Чикелев,
гендиректор компании «Гринэкс Екатеринбург»:
— Совсем не устал. Этот вопрос решается, когда правильно распределяешт время. Важно ставить перед собой реальные, выполнимые задачи на день, неделю, месяц. Если можно провести в течение дня только одну встречу и один визит, так и нужно планировать. Можно забить себе в план час для депрессии. Когда это время подойдет, посидеть, попить чаю, а потом дальше работать. Кроме того, следует комбинировать работу с отдыхом.
Александр Дунаев,
директор агентства «Купе»:
— От бизнеса не устал. Но в январе и феврале всегда есть утомленность, зевается чаще, чем обычно. Это связано со временем года: темно, витаминов не хватает. На рыбалку постоянно хочется. Я рыбачу по выходным, езжу везде, где клюет: и в Челябинск, и в Курган, и в Тюмень, и по Свердловской области.
Игорь Теущаков,
директор ассоциации «Налоги России»:
— Нет. Чтобы этим делом заниматься, я всю жизнь учился. Сначала получал классическое высшее образование, потом второе высшее, сейчас учусь в аспирантуре. Работа у нас творческая. Кроме того, в законодательстве постоянно что-то меняется. Заскучать нам не дают. А когда я устаю от работы, еду отдыхать. Возвращаюсь с массой новых сил. В этот раз на одиннадцать праздничных дней я с большой пользой съездил отдохнуть в Индию.
Олег Бурнейко,
гендиректор компании «Геософт»:
— Нет. Физическая усталость накапливается, когда долго отпуска не было. Я стараюсь отдыхать, по крайней мере в субботу и воскресенье. До того, как заняться теперешним бизнесом, я работал бухгалтером, обслуживал клиентов как независимый финансовый консультант. Мне это надоело, потому что работа была рутинной, и не было возможности развиваться.
Людмила Печорская,
директор сети супермаркетов «220 V»:
— Нет. В 98-99 годах, после кризиса, возникали такие ощущения. Мы анализировали западный опыт, возможности работать за рубежом. Ситуация была непонятной. А сейчас есть стабильность, появилась возможность строить планы, дальше развиваться. Бывает усталость от работы, но тут лучшее средство — отдых и занятия спортом. Я два раза в неделю играю в теннис, катаюсь на лыжах. В свободное время встречаюсь с друзьями. Общение с близкими всегда поднимает настроение.
Ринат Садриев,
гендиректор компании «Ю-Ви-Эй-Транс»:
— Устал. Но когда мне тоскливо и тяжело, я становлюсь злее, мне хочется больше работать. Устаем от того, что приходится заниматься большим количеством дел, связанных с бизнесом, но не способствующих его развитию — это взаимоотношения с администрацией различных уровней, разными службами. Происходит это потому, что у нас нет четких правил для малого и среднего бизнеса. Чтобы однажды не оказаться у разбитого корыта, мы параллельно развиваем несколько направлений.
Виктор Панов,
директор фабрики «Евромебель»:
— Нет, иначе я бы этим не занимался. В мебельный бизнес я пришел со студенческой скамьи. Затем поработал в строительной сфере. Вот это меня несколько утомило. Это было не мое, я не мог там найти и реализовать себя. Потом я вернулся к мебели и нисколько не жалею. Если ты развиваешь бизнес, это должно идти от души, от сердца. А усталость от работы, конечно, бывает. Восстановить силы помогают спорт и четкое разграничение времени для работы и отдыха. Я катаюсь на горных лыжах, занимаюсь плаванием, фитнесом.