Андрей Сысолятин главный врач «Преображенской клиники» Результаты этой переписи мы использовать не будем. В нашем учреждении мы не только ведем свою «перепись» пациентов по таким пунктам, как воз
Андрей Сысолятин главный врач «Преображенской клиники»
Результаты этой переписи мы использовать не будем. В нашем учреждении мы не только ведем свою «перепись» пациентов по таким пунктам, как возраст, пол, социальный статус, но также аккумулируем и анализируем данные по частоте медицинских запросов, росту заболеваемости в отдельные периоды, течению различных заболеваний. Собственная медстатистика позволяет создать вполне адекватную картину состояния здоровья населения.
Анна Хвостова директор уральского представительства компании HeadHunter
Результаты переписи населения для нас представляют ценность. Мы ведем свой бизнес в Интернете, а потому нам интересны данные об уровне интернетизации того или иного региона. Это может повлиять на очередность открытия филиалов. Кроме того, нам важны данные о том, изменилась ли доля белых воротничков, поскольку они — наша целевая аудитория. Плюс у нас есть ресурсы для линейного персонала, и если они неактивно пользуются Интернетом, то мы сделаем ставку на офлайновый проект.
Майя Кантор начальник управления розничного бизнеса Свердловского Губернского банка
Будем обязательно. Перепись — уникальный массив информации с очень высокой степенью репрезентативности. Было бы нелогично это не использовать. Например, нам будет интересно проанализировать социальный статус населения, его источники доходов в разрезе территорий. Тем самым мы сможем выделить для себя наиболее перспективные населенные пункты с точки зрения продвижения конкретных продуктов. В частности, определимся, где будет наиболее востребована ипотека.
Татьяна Баракшина директор по исследованиям компании Bazis Intelligence Group
Обязательно. Хорошо, что в этот раз в переписные листы включили вопрос о наличии доступа в Интернет. Сейчас полную информацию о пользователях Сети можно получить только у фонда «Общественное мнение». Смущает, что в бланках переписи нет варианта «Отказ от ответа». Лучше бы ответ дали не все, но данные были бы более точными. Вообще, такие массовые опросы проводить нужно в различных сферах. Например, данные сельскохозяйственной переписи стали буквально настольной книгой в нашей компании.
Елена Трясцына заместитель коммерческого директора по массовому рынку «МТС-Урал»
Когда я начинала работать в маркетинге, то самостоятельно обзванивала сельсоветы в поисках свежих данных о количестве населения. Без статистики невозможно планирование. Например, когда речь идет о потенциале рынка, нужны общие данные — собственных исследований недостаточно. Из результатов последней переписи многое будет полезным: информация о проникновении связи и Интернета, о численности семьи, об образовании, гражданстве, национальности.