Основатель «Огонь Пляжа» Андрей Фролов отбивает нападки недовольных ценовой политикой проекта: многие считают, что покупать пиццу по 500 руб. за городом дорого, бизнесмен советует им лучше работать.
В уральском сегменте Facebook разгорелся скандал, вызванный ценовой политикой «Огонь Пляжа». После того как основатель проекта Андрей Фролов выложил на своей странице ролик, где показана новинка этого сезона — сенсорные терминалы для заказа еды и напитков как в McDonalds, в комментариях появились претензии. Так, бывший вице-мэр Дегтярска Александр Предеин в непечатных выражениях заявил, что цены на пляже оставляют желать лучшего.
Также г-ну Фролову пишут, что он не найдет желающих оплатить фаст-фуд по цене хорошего ресторана за почти 100 км от города. На что бизнесмен парирует:
Мы в воскресенье отбили 1500 чеков. Три кассира работали без передышки, как и бармены, и повара. Если б цены были ниже, мы бы не справились с потоком, да и глупость это бы была с нашей стороны.
Однако объяснения Андрея Фролова не имеют должного эффекта. Поэтому бизнесмен написал официальный ответ экономным критикам. DK.RU публикует его целиком:
В Екатеринбурге есть много ресторанов, куда я не хожу, так как там дороговато для меня. Я бы взял, например, Ауди А8 лонг, но у меня нет денег на такую машину. Я не летаю на выходные на Лазурное побережье с семьей раз в месяц. И все потому, что я недостаточно хорошо работаю, совершаю ошибки в бизнесе, не являюсь образцом эффективности и работоспособности. Но у меня никогда не было претензий к Ауди А8 лонг в том, что она неадекватно дорогая. Так почему ж я уже второй день отвечаю на ФБ и в инстаграм куче людей на их разгневанные комменты про «Огонь Пляж» а-ля «Вы сошли с ума! Пиццу за 500 рублей никто не купит!», «Брать деньги за лежаки — брать деньги за воздух!», «В этом году не появилось новых построек на Пляже, значит нет расходов, значит нужно дешевле все сделать». Когда ж у нашего народа откроются глаза на то, что зарабатывать деньги — это нормально? А если что-то дорого, то нужно просто лучше работать.
Отметим, что «Огонь Пляж» обзавелся скандальной репутацией с самого начала. Как писал DK.RU, при открытии пляжа команда не справилась с потоком посетителей, был шквал отзывов недовольных. Впрочем, после г-ну Фролову удалось урегулировать вопросы. Затем некоторые клиенты решили, что вход на пляж платный и пожаловались в прокуратуру — был новый скандал, ставший причиной прокурорской проверки. Даже когда Андрей Фролов только анонсировал «Огонь Пляж» это вызвало критику: ряд бизнесменов, опрошенных DK.RU, скептически отнеслись к проекту, отмечая значительный риск из-за холодной уральской погоды. Сам Андрей Фролов говорил, что тщательно изучил метеорологическую статистику и рассчитывает на теплое лето если не в этом году, то в следующем. В России люди в целом склонны критиковать новые проекты, отмечал он.
Добавим также, что проект «Огонь Пляж» начал работу в 2016 г., создатели вложили в него 50 млн руб. В том же году Андрей Фролов стал лауреатом премии «Человек года» в номинации «Малый бизнес» (организатор премии — издание «Деловой квартал»).