Валерий Домашенко генеральный директор студии Invicta Уверен. Если человек неэффективен для компании, с ним расстаемся. За всеми своими п
Валерий Домашенко
генеральный директор
студии Invicta
|
Уверен. Если человек неэффективен для компании, с ним расстаемся. За всеми своими подчиненными я уследить не могу — норма управляемости, как известно, находится в районе 5-7 человек. Но если менеджер работает результативно, то в контроле не нуждается. Когда компания начала расти, я пробовал вводить жесткие ограничения, запрещал icq, но это только создало напряженную обстановку в офисе. Выход здесь один: менеджеров нужно мотивировать на достижение поставленных целей, а не контролировать, чем они занимаются в рабочее время.
Сергей Подкин
директор ООО
«Компания Марвел»
|
Уверен. По результатам всегда можно судить, работает человек или нет. У большей части моих менеджеров доступ к Интернету ограничен. Контроль необходим и обоснован. Во-первых, внимание к эффективному использованию рабочего времени обеспечивает лояльность со стороны персонала, так как руководителя, распускающего коллектив, допускающего поблажки в дисциплине, вряд ли будут уважать. Во-вторых, это в интересах самих менеджеров: меньше соблазнов, больше возможностей отдаться работе и преуспеть.
Виталий Клементьев
директор по развитию
компании КАБiNEТ
|
Да. Для менеджеров выработаны определенные показатели, которые сотрудники выполняют. Мы не режимное предприятие — каждое движение работников не контролируем. Определенная свобода важна для поддержания лояльности персонала. Если человек сейчас хочет потратить 15 минут на icq или ему необходимо отправить письмо личного характера, это его право. Мы поощряем сотрудников, выделяя на их рабочие места дополнительный трафик, чтобы у менеджеров была возможность скачать информацию для личных целей.
Сергей Воробьев
управляющий департаментом маркетинга и рекламы Екатеринбургского мясокомбината
|
Уверен. При этом они и по Интернету блуждают, и с помощью icq болтают — никаких ограничений у нас нет. Контролировать действия менеджера в каждый момент малоэффективно. Разумнее ставить перед человеком задачи и оценивать его работу по выполненным задачам. Менеджера можно ограничивать и контролировать, а можно мотивировать на достижение цели. Тогда результативность работы повышается сама собой и ресурсы используются по назначению.
Елена Золотовская
финансовый директор
ООО «ДЭНАС ТУР»
|
Да. Это видно по отзывам наших клиентов. Они выступают индикатором качества деятельности менеджеров. Доступ к Интернету мы не ограничиваем, поскольку сотрудники у нас адекватные и ресурсы расходуют разумно. Наша работа неотделима от общения, у менеджеров всегда есть потребность в получении большого объема разнообразной информации. А контроль — это лишнее препятствие. Логика простая: чем больше менеджер знает, тем лучше работает, а значит, приносит пользу себе, клиенту и компании.
Андрей Кононов
директор
«Автосалона МС»
|
Не знаю, но возможности выходить в Интернет и решать личные проблемы в рабочее время у них нет. На каждое рабочее место выделен конкретный лимит. Если к концу месяца выясняется, что скачанный объем информации превышает норму, стоимость трафика удерживается из зарплаты сотрудника. Первые два-три месяца пользования Интернетом показали, что ограничения необходимы. Если человек нашел время не трудиться и потратить деньги компании, он должен хотя бы возместить убытки.
Сергей Амиров
директор компании
«МедиаСайт»
|
Да. При этом в пользовании Интернетом они не ограничены. Жесткий контроль убивает в сотрудниках креативность и инициативность, а эти качества — неотъемлемые составляющие успеха в нашем бизнесе. Моя задача — стремиться к тому, чтобы рабочий процесс был максимально интересным, более увлекательным, чем блуждание в Сети и болтовня по icq. Если работа приносит моральное и материальное удовлетворение, человек сам себя ограничивает и использует рабочее время на все 100%.