Юлия Франгулова генеральный директор сети клиник «Линлайн» За сотрудника с огромным потенциалом и желанием работать я готова переплатить не глядя. Даже если нет вакансии — ее можно придумать, но
Юлия Франгулова
генеральный директор сети клиник «Линлайн»
За сотрудника с огромным потенциалом и желанием работать я готова переплатить не глядя. Даже если нет вакансии — ее можно придумать, но надо любым способом привлечь перспективного человека. Когда мы открывали второй филиал в Москве, нам требовался профессиональный менеджер. И мы заплатили за него рекрутинговому агентству гораздо больше рыночной цены. Но в итоге менеджер оправдал все деньги, которые мы за него отдали. Так что я нисколько не пожалела, что переплатила.
Борис Рыжковский
исполнительный директор компании «Сантехкомплект-Урал»
Переплачивать изредка приходится. Когда мы занимаемся полной комплектацией объектов, иногда сталкиваемся с тем, что отдельных позиций попросту не хватает. То ли из-за повышенного спроса на них, то ли из-за внепланового ремонта оборудования на заводе-изготовителе. Чтобы успеть в срок и выполнить свои обязательства перед клиентом, приходится идти на любые жертвы и покупать недостающие позиции втридорога. Разумеется, на счете заказчика это не отражается, но мы вынуждены тратить лишние суммы.
Павел Медведев
генеральный директор компании «Звезда»
Я не из тех, кто станет платить больше, чем это необходимо. Переплачивать, как и недоплачивать, — вредно и бессмысленно. Платить за что-либо выше рынка глупо, ниже рынка — наивно: неизбежен проигрыш в качестве. Другой вопрос, что существуют товары (или услуги) эконом-, среднего и люкс-класса. И здесь важно, чтобы уровень покупаемых услуг соответствовал уровню развития фирмы и ее клиентуры. Глупо для продажи простейших товаров нанимать продавца с МВА.
Дмитрий Южаков
директор компании «Бизнес-Мебель»
За качественные услуги. Причем это касается всего: ремонта оборудования, покупки мебели, доставки воды. Например, сейчас я сотрудничаю с одной местной транспортной компанией. Но если найду другую, которая предложит более качественный сервис, пусть и дороже, то готов переплатить и работать с ней. Лучше отдать больше денег, но быть уверенным, что тебе окажут услугу лучшим образом и вовремя.
Вадим Терещенко
гендиректор дистрибьюторской компании «Домус-Тевади»
Мы переплачиваем при выходе на новые товарные и территориальные рынки. Приходится платить вдвойне практически за все: за рекламу, за продвижение, за работу с персоналом. В начале деятельности на новом рынке наполняемость товаров должна быть в два раза больше, чем это требуется по внутренним нормативам, чтобы быть готовым выполнить заказы клиентов в необходимом объеме. Сперва приходится работать в минус, но затем эта переплата постепенно окупается.
Татьяна Мейстер
главный конструктор ООО «УК «Проммаштехнология»
За развитие бизнеса стоит и переплатить. Рост бизнеса — это прежде всего рост кадров. Обучающие программы, тренинги для сплоченности коллектива и профессионального роста помогают узнавать новые технологии работы. Переплачивать приходится и за то, чтобы каждый сотрудник ощущал, что он не черный работник, которого отжимают в течение недели, а ценный специалист. Важно предоставлять ему соцпакет. У нас сюда входит оплата отпуска, больничных, проезда, подарки ко дню рождения.
Владимир Орлов
директор ООО «Принтэксперт-Оборудование»
За то, что дает нам уникальные рыночные возможности. К примеру, сейчас мы покупаем телескопический кран-портал, такой, какого нет ни у одного нашего конкурента в России (мы занимаемся монтажом крупного оборудования). Если считать, что мы платим за железяку, то получается неприлично дорого, а если за уникальную рыночную позицию — то денег не жалко.