Меню

Высшая экономическая школа:ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА

ВЫСШАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА   Учебные программы для специалистов по маркетингу предлагает Высшая Экономическая Школа. По словам Юлии Рублевской, директора по обучению и конс

ВЫСШАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА:

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА

 

Учебные программы для специалистов по маркетингу предлагает Высшая Экономическая Школа. По словам Юлии Рублевской, директора по обучению и консалтингу, благодаря обучению, маркетологи получат уникальные знания, используя которые можно резко повысить конкурентоспособность компании. Ведь управленческие решения успешных компаний на 95% совпадают с аналогичными решениями их менее успешных конкурентов, и лишь оставшиеся 5% — то, что компания делает отлично от других — формируют ее индивидуальность и позволяют тем самым добиваться более высоких результатов. Задача ВЭШ — научить специалистов по маркетингу выявлять и развивать те уникальные компетенции, которые делают компанию индивидуальной и позволяют ей эффективно действовать на рынке, создавая особые ценности для своих потребителей.

Юлия Рублевская: «Особое внимание в обучении маркетологов мы уделяем трем аспектам. Во-первых, это качество аналитической работы: часть учебной программы посвящена математическому моделированию, а также обработке данных с помощью современных программных продуктов (SPSS). Во-вторых, это соответствие любых маркетинговых решений стратегическим целям компании. И, в-третьих, это методы управления взаимоотношениями с клиентами — та область маркетинга, которая становится наиболее актуальной в связи с тенденцией к стандартизации по цене, качеству и технологическим характеристикам большинства товаров и услуг».

Высшая Экономическая Школа:

тел. 379-33-89, 379-33-85

e-mail: info@veshk.ru