Арт-директора ряда компаний Екатеринбурга, выступившие против приглашения администрацией Артемия Лебедева для разработки бренда города, подготовили план действий по созданию айдентики.
Клуб арт-директоров Екатеринбурга передал в администрацию муниципалитета план работы по разработке айдентики города, говорится на странице клуба в Facebook. Напомним, 11 сентября компании РА Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company раскритиковали планируемое сотрудничество администрации города с известным московским дизайнером Артемием Лебедевым.
После этого они обсудили тему создания городского бренда с мэром Евгением Ройзманом* и главным художником Дмитрием Фогелем и заявили о готовности участвовать в этой работе.
Арт-директор агентства «Дикий Филин» Рома Дик сказал порталу Ekburg.tv, что интерес Артемия Лебедева к Екатеринбургу можно назвать положительным явлением.
«Просто до этого никто ничего не предлагал, все сидели по норкам, делали свое. И тут приехал Тема, и вдруг все ожили. Сейчас на встрече с Фогелем и мэром города у администрации была заинтересованность в диалоге», — говорит он.
Напомним, в знак протеста против Артемия Лебедева местные дизайнеры написали ему открытое письмо, в котором предлагают ответить на все вопросы экспертного сообщества. В ответ г-н Лебедев тогда написал:
«Не смог сократить ни одного предложения, цитирую полностью. У нас принято ругать заказчиков за непролазную <...> провинциальную тупость. Дадим же слово дизайнерам», — написал Артемий Лебедев.
Разногласия дизайнеров вызвали дискуссию и в социальных сетях: далеко не все жители города считали, что г-ну Лебедеву стоит заниматься дизайном Екатеринбурга. Несогласные отмечали, что только с помощью глобальных игроков город сможет добиться узнаваемости на мировом уровне.
* - выполняет функции иностранного агента