Авторы репродукций в переходе на Плотинке, где сейчас появилась «стена Цоя», считают появление портретов музыканта. Дело в том, что новые рисунки нанесены поверх репродукций Мунка, Пикассо и Ван Гога.
Как сообщает «Новый Регион», художники, делавшие репродукции картин Матисса, Мунка, Ван Гога, Пикассо и других великих художников в переходе на Плотинке, возмутились появлением там «стены Цоя». Напомним, в день рождения лидера групп «Кино» порядка десяти граффити с портретом музыканта и цитатами из его стихов появились поверх ранее нарисованных в переходе репродукций.
По словам одного из авторов уничтоженного проекта, появление "стены Цоя" – акт вандализма со стороны городских властей, позволивших уничтожить арт-объекты, сделанные на собственные средства художников много лет назад. «Я и мои друзья несколько лет назад потрудились, чтобы екатеринбуржцы, которые не имеют возможности посетить галереи Москвы, Питера, Вены, Лондона или Осло, могли почувствовать красочную мощь великих произведений великих художников. Причем краски мы покупали и колеровали на собственные деньги, без спонсоров», – рассказал «Новому Региону» один из авторов проекта.
Художники недоумевают, почему выбор фанатов Цоя и городских чиновников пал именно на это место, в то время, как в городе, да и в самом переходе на Плотинке, имеется достаточное количество других, не занятых ничем поверхностей.
Так стены в переходе выглядели до появления "стены Цоя":
Так они выглядят сейчас: