Переписка бренда косметики Lush и активистки-феминистки породила новый мем, привела к угрозам и подняла вопрос: как бизнес должен реагировать на такие события, чтобы не вызвать гнев клиентов?
Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он даёт чуть более развёрнутую информацию. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны. Но в будущем какая-то наша реакция на произошедшее будет, — сказала она радиостанции «Говорит Москва».
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь губернаторский пост и рассказать о нем в сторис.
— Кристина Потупчик (@KrisPotupchik) 20 марта 2019 г.
Мы ищем тревел-блогеров и блогерок, которым вручим наши карты Alfa Travel без ежемесячной комиссии в обмен на честные посты с отзывом о пользовании. Если что, нам ОЧЕНЬ интересно. Про карту подробнее на сайте: https://t.co/Jkh1a7bu95
— Альфа-Банк (@alfabank)
А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?
— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe)
Они должны были сразу же, еще вчера, четко заявить, что они не поддерживают травлю, извиниться, и, возможно, даже подарить мне этот несчастный набор в качестве примирительного жеста, ведь я ЛГБТ-активистка и феминистка и соотношусь с ценностями, которые они декларируют как свои на международном уровне, — сказала она. — Что касается реакции других брендов: даже если мемы кажутся кому-то очень смешными, подключаться к травле некрасиво, а они шутят, даже не задумываясь, что я — живой человек.
Мы в Lush никогда не против смешных хайповых историй в интернете. Но мы категорически против харассмента, оскорблений и угроз. История, которая началась с легкого троллинга и шуток, закончилась тем, что Белле Рапопорт приходят угрозы в личных сообщениях. И вне зависимости от того, сотрудничаем мы с этим человеком или нет, мы однозначно встаём на её сторону, потому что Lush за мир, любовь и толерантность.