В конце сентября «Яндекс» запустил «Мастер» — сервис призван упорядочить рынок домашних услуг. Проект сделали екатеринбургские разработчики, но здесь он заработает в перспективе.
На этой неделе «Яндекс» запустил новый сервис — «Мастер», говорится в сообщении компании. Проект призван сделать рынок домашних услуг более цивилизованным. Каждый месяц пользователи задают поисковику 3,3 млн вопросов о бытовых услугах, от уборки до переезда. Сейчас у сервиса 70 партнеров, он работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Команда разработки «Мастера» состоит из шести сотрудников екатеринбургского офиса, остальные члены сервиса находятся в Москве, рассказала DK.RU региональный представитель «Яндекса» на Урале Александра Репьева. Идея нового сервиса возникла примерно полтора года назад, а активная стадия работы идет с начала 2014 г.
В перспективе «Мастер» заработает и в других городах России, в том числе и в Екатеринбурге: для этого необходимо немало партнеров. Везде есть фирмы, предоставляющие бытовые услуги, и везде есть проблемы с поиском добросовестных исполнителей, поясняют в компании.
«Мы очень серьёзно относимся к выходу в каждый новый город: для запуска сервиса нам нужно найти надёжных партнёров, проверить качество предоставляемых ими услуг и подписать договор. При этом партнеров должно быть много», — говорят в «Яндексе», отмечая, что познакомятся с компаниями, готовыми с ними работать.
Помимо «Мастера», в екатеринбургском офисе компании разработан сервис «Яндекс.Такси», который, к слову, пока тоже не работает на местном рынке. Кроме этих двух сервисов, на Урале полностью ведется разработка сервисов «Афиша», «Погода», «Расписание» и спортивных проектов. В Екатеринбурге есть программисты, которые входят в большие команды таких сервисов, как «Поиск», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Маркет». Всего в екатеринбургском «Яндексе» работает примерно 170 человек.