Он позволяет сегментировать аудиторию Интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет. Технология получила название Digital Eye.
По данным TNS Россия, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, по результатам опросов ОМI и TNS, 30% пользователей рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Как сообщили DK.ru в компании «Яндекс», Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает её в основном в сети. Например, первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй — рассказать о нем заново.
Впрочем, расчитывать на новую технологию рекламщикам не приходится: Digital Eye доступен исключительно клиентам агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.
Отметим, как ранее сообщал DK.ru, в апреле 2012 г. «Яндекс» (19,1 млн человек в день) обогнал «Первый канал» по ежедневной посещаемости (18,2 млн человек в день). Впрочем, по данным апрельского опроса «Левада-центра», лишь 14% россиян узнают новости из Интернета, а 72% используют в качества источника новостей государственные телеканалы.