— Дмитрий, что для вас главное в вашей работе? В отношениях с клиентами? — Мы не просто продаем мебель, мы предлагаем клиентам комплексное решение их офисного вопроса. Мы знаем, что современный пок
— Дмитрий, что для вас главное в вашей работе? В отношениях с клиентами?
— Мы не просто продаем мебель, мы предлагаем клиентам комплексное решение их офисного вопроса. Мы знаем, что современный покупатель офисной мебели — грамотный и требовательный, он — профессионал своего дела. Мы научились понимать своего клиента и готовы соответствовать его высоким требованиям. Современный управленец воспринимает офисный интерьер как инвестиции в развитие бизнеса, а не как неизбежные затраты. Отсюда — возросшее внимание к качеству, функциональности и дизайну мебели, с одной стороны, к услугам, уровню и репутации поставщика мебели — с другой. В ЮНИТЕКС прекрасно понимают, что двух одинаковых заказчиков быть не может, и для каждого мы готовим единственное, уникальное решение. Каждый проект ведет персональный менеджер. Мы разрабатываем планировку офиса и дизайн-проект помещений, основываясь на знании мировых тенденций, специфики деятельности заказчика, подбираем не только мебель, но и любые аксессуары, предметы интерьера, воплощаем эти проекты. Обеспечиваем полный набор сервисных услуг и самые выгодные условия сотрудничества.
— Именно этого ожидают от крупных компаний заказчики офисной мебели?
— В первую очередь для них важно, чтобы поставщик выполнил все данные обещания. Партнеры ЮНИТЕКС ценят наш подход к работе и стабильность компании, а мы ценим наши отношения и выполняем все взятые на себя обязательства. Показатель, которым мы гордимся: почти 90% наших корпоративных клиентов становятся постоянными заказчиками и партнерами компании.
— Среди ваших проектов помещения на 100 и более рабочих мест персонала, кабинеты руководителя, переговорные комнаты, зоны ресепшн, кабинеты высших лиц компаний… За счет чего выполняете такие разные заказы?
— В нашем ассортименте более 50 тыс. наименований мебельных и сопутствующих товаров. От самых доступных предложений до эксклюзивных. Мы постоянно изучаем покупательский спрос, пристрастия и потребности наших клиентов. В собственном производстве используем самые современные технологии, материалы и фурнитуру. Отслеживаем качество продукции на всех этапах производства. Мы создаем мебель для персонала, кабинеты руководителя, стулья, кресла, мягкую офисную мебель: функциональную, стильную, эргономичную. Столь же трепетно мы относимся к выбору импортных моделей для наших клиентов: только самое качественное, только лучшее!
— А разве качество и стиль можно измерить?
— При всей субъективности оценки такие знаки, как «Московское качество» и сертификат соответствия международным стандартам серии ISO-9001, говорят сами за себя. Продукция нашего производства эти знаки качества имеет. Чтобы получить сертификат ISO, комбинату СТОРОСС, главной производственной площадке ЮНИТЕКС, потребовалось около двух лет. Критериями оценки международной комиссии стали рабочие и управленческие стандарты, принятые в компании, распределение обязанностей, квалификация персонала, соблюдение технологий работы... Выданный сертификат подтверждает безупречную организацию бизнеса на всех его этапах.
— Какие шаги навстречу клиентам вы предпринимали в последнее время?
— Мы постоянно пополняем свой ассортимент новыми коллекциями мебели и аксессуаров. В прошлом году продлили срок гарантии на нашу мебель до пяти лет. Нам приятно, что некоторые мебельные компании последовали нашему примеру и тоже увеличили сроки гарантии. Мы постоянно разрабатываем и вводим новые сервисные услуги, прислушиваемся к мнению наших партнеров и клиентов. Кроме того, ЮНИТЕКС несколько снизил цены на мебель своего производства, несмотря на общий рост цен в стране. Словом, мы готовы работать для наших клиентов и предлагать им самые интересные и, если нужно, нетрадиционные схемы сотрудничества.
Беседовала Светлана Васнина.
ПТГ ЮНИТЕКС:
Екатеринбург, ул. Гагарина, 27,
тел. 216 10 70,
e-mail: unitex@sky.ru