В уральской столице проходит акция, в рамках которой ограждения стройплощадок меняют цвет: вместо скучных серых заборов в городе появились баннеры, анонсирующие масштабные мероприятия.
Украсить заборы рекламой Экспо-2020, Чемпионата мира по футболу в 2018 году и 290-летия Екатеринбурга решило муниципальное бюджетное учреждение «Столица Урала». В минувшие выходные преобразились ограждения многих стройплощадок, владельцы которых пошли сами предложили свои заборы городским властям.
«Безусловно, все эти события, как 290-летие родного города, право Екатеринбурга принимать матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году и заявка на проведение здесь Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020», послужило важным объединяющим фактором как для представителей городской власти, в нашем лице, как и бизнес-сообщества, в лице крупных строительных компаний», - сообщила директор МБУ «Столица Урала» Анна Байчибаева.