Меню

Торшина vs Юрковская. Продолжение конфликта популярного маркетолога и коуча

«Люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы». Елена Торшина отвергла обвинения Ольги Юрковской в непрофессионализме.

Елена Торшина в колонке на vc.ru ответила психологу-консультанту Ольге Юрковской, которая накануне обвинила ее в сливе бюджета, завышенных ценах и накрутке подписчиков. По словам Торшиной, среди ее клиентов есть как нормальные предприниматели с интересными продуктами, так и люди с «лохотроном» вместо бизнеса, и вторые преобладают.
 
«Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, — денег не заработаешь», — пишет она. 
 
Торшина подчеркивает: пик популярности запросов на имя Ольги Юрковской пришелся именно на время выхода публикаций, которые делали ее сотрудники (так называемый «торшинский трест»), и списать такие показатели на сезонность сложно. Рост выручки бизнеса Юрковской на 4 млн руб. коррелируется с ростом посещаемости сайта и популярности поискового запроса, подчеркивает она. 
 
Если клиент не хочет оплачивать время работы продвиженцев, то ему стоит самому заняться пиаром своих продуктов, считает Торшина: 
 
«У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками — всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват. 
 
Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо».
 
Наконец, Торшина говорит, что помощница Юрковской попыталась переманить двух ее сотрудников — и это после того как психолог заявила, что недовольна работой. Кроме того, коуч использует наработки «торшинского треста» в создании новых курсов, утверждает продвиженец.
 
Источник: vc.ru
 
В работе с Юрковской фактическая маржа «опустилась ниже плинтуса», хотя и изначально не была высокой. Прибыль снизилась в том числе из-за огромных временных затрат на дополнительные отчеты. 
 
«Время людей — как известно, деньги. И не малые. Юрковская, к сожалению, этого понять так и не смогла. Ну, значит пусть дальше работает с разрозненными фрилансерами или вообще сама всё делает», — резюмирует продвиженец.