Меню

Застройщики переходят на онлайн формат работы с клиентами

Иллюстрация: «Брусника»

Компания «Брусника» перевела бизнес-процессы в виртуальный формат. Специалисты компании проводят видеовстречи с клиентами и партнёрами, а договора на покупку квартир подписываются дистанционно.

Получить консультацию от специалистов «Брусники» о покупке квартиры можно в онлайн формате. Для этого необходимо записаться на дистанционную встречу через форму на сайте. После этого с клиентом свяжется представитель Службы заботы для уточнения деталей и закрепления персонального менеджера.

Далее менеджер в назначенное время пришлёт ссылку на онлайн-встречу. Присоединиться к ней можно через приложение на смартфоне или в браузере с компьютера. На консультации можно задать любые вопросы: узнать про архитектурно-инженерные особенности проектов, изучить инфраструктуру и общественные пространства, планировки, выбрать оптимальный способ покупки. При необходимости к встрече подключится специалист по ипотеке или обмену.

Если обычной видеовстречи недостаточно, клиент может записаться на онлайн-экскурсию.  Менеджер проекта покажет видео, на котором будет видно, как устроен проект, как выглядит двор, подъезд и квартиры, какие виды открываются из окон. Видео можно получить во время видеовстречи. Также в режиме онлайн можно сразу забронировать понравившуюся квартиру и закрепить бронь через эквайринг. Бесплатная бронь фиксирует квартиру за клиентом на 3 дня, оплаченная — на 7 дней. Кстати, при покупке квартиры онлайн, клиент получает скидку 3%. В дальнейшем весь процесс сделки — получение ипотеки, регистрация договора в Росреестре и другие процессы — «Брусника» проводит дистанционно через IT-платформу Сделка.рф.

Кроме того, Брусника запустила онлайн-вебинары для своих партнёров — федеральных агентств недвижимости. На вебинарах топ-менеджеры и специалисты компании рассказывают партнёрам об особенностях проведения сделок онлайн: от подачи заявки и проведения  онлайн-встречи до подписания договора долевого участия.

Мы проработали механизм онлайн-продаж для того, чтобы наши клиенты могли оставаться дома и не ограничивать себя в запланированных делах. Бизнес-процессы компании максимально адаптированы под удалённую работу. Первые сделки показали состоятельность этой схемы и подтвердили нашу гипотезу о том, что это удобно, оперативно и информативно с точки зрения сервиса, ー рассказывают представители девелопера.