Меню

Журналисты «оборвали телефон» ЧТПЗ из-за пластилинового ролика

В ЧТПЗ раскрыли подробности создания пластилинового видеоклипа ко Дню металлурга. Как выяснилось, он был снят в 2008 г., однако тогда не получил широкого распространения в Интернете.

DK.ru уже сообщал о том, что на этой неделе на сайте видеохостера Youtube.com появился ролик компании ЧТПЗ ко Дню металлурга. Клип представляет собой стилизацию под пластилиновые мультфильмы: так, под песню из к/фильма «Карнавальная ночь» - «Песенка о хорошем настроении» анимированные прототипы рабочих завода отплясывают и поют хором. Текст песни изменен, в частности, ключевой рефрен заменен на «И июльское настроение не покинет больше вас...» (отметим, профессиональный праздник металлурги отмечают в середине июле).

Как сообщила нашему изданию директор по связям с общественностью ОАО «ЧТПЗ» (г.Челябинск) Эвелина Григорьева, пластилиновому мультику четыре года, он был частью корпоративного празднования Дня металлурга в 2008 г. «Журналисты нам буквально оборвали телефон с вопросами по этому ролику. Радует! Ему уже 4 года, в Интернете видео появилось в том же году (на корпоративном сайте - Прим.ред.), но его специальной «раскруткой» мы не занимались. И это здорово, что даже спустя несколько лет, он по-прежнему рождает столько позитива», - отметила она.

По словам г-жи Григорьевой, диск с роликом был подарен коллегам, клиентам и партнерам. Скорее всего, появление ролика на популярном видео-ресурсе является личной инициативой одного из владельцев этого диска.

Отметим, пользователи Интернета уже окрестили видео «суровым челябинским арт-хаусом» - очевидно, из-за чрезмерной цветовой насыщенности. Эвелина Григорьева считает, что в жизни должно быть место празднику, а сам клип является доброй шуткой о работниках предприятия. «Изображения смешных пластилиновых человечков в тот День металлурга присутствовали на праздничных футболках, использовались в оформлении сцены и всей праздничной символики концертной площадки. Тема витала в воздухе: июль - это прекрасное время года. Сцены из мультика очень близки, узнаваемы и понятны для нашей аудитории - это и люди в касках, и галерея почета «яркая компания ярких людей», а в целом - просто добрая шутка про нас», - добавила она.

Ролик снят на московской студии «Ё-программа». Его бюджет в ЧТПЗ не раскрывают. «Не стану озвучивать отдельный бюджет по мультику, он был частью корпоративного праздника. Сделан мультик в очень короткие сроки, и нас очень порадовал результат. Мы и раньше делали мультики в качестве персональных подарков некоторым партнерам и клиентам компании по случаю их личных важных дат. Но «Июльское настроение» - это наш первый и пока единственный опыт изготовления мультика для массового мероприятия. Каждый год к празднику рождается что-то новое: песня, видеофильм, или вот, например, мультик», - рассказывает г-жа Григорьева.

Кстати, ролик получил продолжение: через год в Интернете в качестве подарка металлургам появилось homevideo, где маленькая девочка поет песенку. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Как заключила Эвелина Григорьева, «все эти наши «корпоративные забавы» - не просто развлечение, все это делает нашу компанию сплоченнее».