Екатеринбурская сеть парфюмерных магазинов запланировала открытие трех супермаркетов в столице. Первый из них появится предположительно в 2017 году.
Екатеринбургская парфюмерная компания «Золотое яблоко» (развивает сеть одноименных магазинов) запланировала выход в Москву. По данным «Коммерсанта», экспансия обойдется в более чем $40 млн.
О планах «Золотого яблока» стало известно от участников рынка недвижимости — представители парфюмерной сети активно ищут подходящие помещения в столице. Представители ритейлера подтвердили эту информацию и добавили, что открытие первого московского «Золотого яблока» планируется в 2017 году. Всего же пока речь идет о трех магазинах в столице, и в данный момент компания действительно ищет под них площадки, рассматривая объекты от 1,5 до 3 тыс. кв. м.
Добавим, что сеть «Золотое яблоко» принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин они открыли в Екатеринбурге в 2004 году. В 2007 году сеть вышла за пределы региона — «Золотое яблоко» появилось в Челябинске. На данный момент сеть состоит из семи точек: три из них в Екатеринбурге и по одной в Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре.
По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах — от 51% до 68%. Они посчитали, что в 2015 году через сеть прошли 7,7 млн человек.
На сегодняшний день «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки (в 2015 году выручка компании составила 11 млрд руб. без НДС), отмечает «Коммерсант» со ссылкой на Infoline-аналитику. Самыми крупными участниками рынка считаются «Алькор и Ко»(бренд «Л`Этуаль»; выручка в 2015 году 70 млрд руб.), «АромаЛюкс» («Рив Гош», Rivoli; 38 млрд руб.), «Единая Европа-С.Б.» («Иль де Ботэ»; 24,5 млрд руб.) и «Ив Роше Восток» (Yves Rocher, Flomar; 14,3 млрд руб.).
Отметим, в столице работает немало экспатов из Екатеринбурга. Среди них, например, ТС «Монетка», банки УБРиР и «СКБ-банк», сети общепита «Поль Бейкери», GRIZZLY BAR, Pizza Mia, «Своя компания» и др.