В обзоре DK.RU мы собрали разные площадки, расположенные в Екатеринбурге и его окрестностях, где можно провести мероприятие любого масштаба. Следуя нашей инструкции, вы сможете подобрать оптимальный вариант для вашего мероприятия.
Это одно из самых интересных исторических зданий Екатеринбурга и памятник культуры федерального значения, расположенный в самом центре города.
Площадку можно по праву назвать культурным пространством. Она совмещает в себе место для творческих проектов и общественных дискуссий. Окружной Дом офицеров оборудован большим залом площадью 1 640 кв.м., вмещает до 850 человек. Гости делового ивента наверняка обратят внимание на шикарную звезду, расположенную прямо в центре площадки и оценят видимость и акустику в зале. Здесь же можно провести качественную презентацию — зал оснащен большим современным светодиодным экраном.
Еще одна площадка Дома Офицеров, подходящая для небольших бизнес-мероприятий — голубой зал. Это уникальный объект, сохранивший свое обличие со времен маршала Жукова. Отличный вариант для проведения семинаров и совещаний. Голубой зал площадью 137 кв.м., вмещает до 75 человек. Зал оснащен экраном с видеопроектором и конференц-связью.
Малый зал Дома офицеров, хоть и называется «малым», но вмещает порядка 150 человек, площадь зала 248 кв.м. Он подойдет для проведения конференций, семинаров, тренингов, спектаклей, т.к. оборудован сценой и занавесом.
С декабря 2019 возобновил свою работу Банкетно – выставочный зал вместимостью до 100 человек (бывший ресторан «СССР»), площадью 266 кв.м., в котором можно проводить выставки, банкеты.
Конференц-залы Окружного Дома офицеров наверняка произведут впечатление на иностранных гостей уральской столицы и покажут все богатство русской культуры. На такой площадке можно провести достойный официальный прием с представителями власти и другими высокопоставленными лицами.
Кроме того, администрация площадки готова организовать деловой обед в кафе «Гусарская баллада» для участников мероприятия и устроить экскурсию в военно-исторический музей «Боевая слава Урала».
г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 27
тел.: (343) 350-85-38, +7-982-643-23-30
odoural@mail.ru
«Острова Ершовы» — уютный отель без шумных соседей в радиусе двух километров. Идеальные условия для проведения рабочего выезда небольшой компании. Соберитесь командой вне офиса и шумного города и эффективно поработайте в окружении озера, леса и гор.
У нас можно провести: стратегическую сессию, корпоративное обучение, конференцию, тренинг, мозговой штурм, семинар, тимбилдинг, планерку.
Пространства для работы и отдыха:
Зал площадью 120 кв. м в мансарде гостевого дома
Это самое вместительное пространство «Островов Ершовых», здесь проводят мероприятия с числом участников до 50 человек.
Зал разделен на две части: одну часть (60 кв. м) можно использовать для спортивных занятий (на полу специальное покрытие). Вторая половина — это зал для лекций или мастер-классов (оборудован диванами и раскладными столами). Это трансформируемое пространство, оба зала можно объединить.
Оборудование: учебные стулья, столы, музыкальный центр, флипчарт, проектор, экран; Wi-Fi.
Беседка на воде
Сформулировать миссию компании или просто помечтать с видом на уральские горы — лучше места не придумать. Беседка расположена прямо на озере, в ней легко могут разместиться до 12 человек. Отсюда открывается вид на Уральский хребет, горы Вишневая и Каравай.
Большая уличная беседка
Новая большая беседка со столами и лавочками, рассчитана на 30 человек.
Горячие питание и кофе-брейк организуется на первом этаже гостевого дома в столовой (вместимость до 30 человек). Здесь расположены зона отдыха с диванами и гардероб.
Условия проживания:
На втором этаже гостевого дома находятся 7 комфортных номеров. В каждом номере — туалет и душ, а также все необходимое (полотенца, мыло, шампунь, гель для душа).
Вместимость:
Комната 5 — четыре односпальных кровати;
Комната 6 — три односпальных кровати;
Комната 7 — двуспальная и односпальная кровати;
Комната 8 — четыре односпальных кровати;
Комната 9 — четыре односпальных кровати;
Комната 10 — двуспальная и две односпальных кровати;
Комната 11 — двуспальная и три односпальных кровати.
Всего 27 спальных мест.
Стоимость:
При проживании в гостевом доме пользование залом и другой инфраструктурой загородного клуба — бесплатно.
Аренда зала без проживания — 2000 руб. в час/10 000 руб. в день.
Организация бизнес-ланча — от 300 руб. с человека.
оз. Сунгуль, г. Касли, Челябинская область
120 км от Екатеринбурга и Челябинска
Тел. 8-982-630-3202
b2b.naostrove.com
ostrova.ershovy@gmail.com
Загородный клуб «Остров Сокровищ» находится всего в 15-ти минутах езды на автомобиле от центра Екатеринбурга. Клуб расположен в сосновом бору и специализируется на проведении корпоративных выездов. Здесь есть всё необходимое для организации крупных конференций и деловых мероприятий: конференц-залы, ресторан, отель с различными по комфорту номерами. А разбавить серьезность события яркими впечатлениями помогут бассейн, сауна, контактный зоопарк, коньки, лыжи и многое другое.
Конференц-залы
Загородный клуб предлагает 4 конференц-зала вместимостью от 40 до 350 человек. В залах есть кондиционер и кулер с водой. При необходимости можно сделать навигацию для конкретного мероприятия: указатели перед всеми конференц-залами и в холле.
Банкетный зал
Вместимость до 200 человек, 360 кв.м. Стоимость: 2000 руб./час
Гранд-Холл
Вместимость до 250 человек, 354 кв.м. Стоимость: 2000 руб./час
Агора-Холл
Вместимость до 60 человек, 191 кв.м. Стоимость: 1100 руб./час
Зал «Кейс»
Вместимость до 50 человек, 86 кв.м. Стоимость: 1100 руб./час
Зал «Собрание»
Вместимость до 40 человек, 76 кв.м. Стоимость: 1000 руб./час
Есть все необходимое оборудование для конференций: проектор, экран, встроенная акустическая система, усилитель и микрофон, флипчарт, маркеры и блокнот, проводной интернет и Wi-Fi. В залах есть кондиционер и кулер с водой.
Загородный клуб предоставляет услуги по организации кофе-брейков, фуршетов и шведских столов. Для всех гостей предусмотрена парковка. Огромная территория клуба позволяет организовывать тренинги по тимбилдингу или корпоративные спортивные состязания. Для этого у нас есть спортивные площадки, открытый стадион и специальный инвентарь.
Гостиница
Для проживания в гостинице есть 4 типа номеров:
Номер «Стандарт» (две раздельные кровати), 1 корпус - от 3500 руб.
Номер «Стандарт» (одна большая кровать) - 2600 руб.
Номер «Стандарт +» (одна большая кровать + диван) - от 4100 руб.
Номер «Комфорт» / однокомнатный люкс (одна большая кровать + диван) - от 4500 руб.
Для проживающих в гостинице завтраки и посещение бассейна включены в стоимость.
На территории клуба «Острова сокровищ» есть разные возможности для активного отдыха:
• бассейн площадью 300 кв. м. с джакузи;
• финская сауна;
• контактный зоопарк;
• возможность лыжной прогулки и катания на коньках;
• беседки и мангал для барбекю.
Загородный клуб «Остров Сокровищ»,
12 км Режевского тракта, ул. Дальний березит, 11
Бронирование площадки: +7 (343) 239-50-30
Узнать больше о загородном клубе
Выбирая зал, нужно учитывать тип мероприятия. Для семинара или круглого стола вам понадобится одно помещение, а для симпозиума с двумя тысячами участников – совершенно другое. Поэтому при выборе мы предлагаем отталкиваться от формата вашего мероприятия.
Большие конференции
(до 300 участников, продолжительность – до 2 дней)
конференц-зал достаточной вместимости с необходимым мультимедийным оборудованием (проектор, вайфай и т.п.).
наличие трибуны или президиума, дублирующего экрана, на котором видно выступающего;
система «климат-контроль»;
удобная система навигации;
зоны для кофебрейка и обеда;
наличие собственной кейтеринговой службы;
гардероб;
парковка;
удобное месторасположение для участников мероприятия (местные /иногородние участники);
трансфер для участников;
приветствуется возможность организации культурной программы (наличие музея, арт-галереи и т.п.);
приветствуются гостиничные номера для размещения иногородних участников.
Семинары, круглые столы, пресс-конференции
(до 30 человек, продолжительность – до 1 дня)
конференц-зал достаточной вместимости с необходимым мультимедийным оборудованием (проектор, вайфай и т.п.).
система «климат-контроль»;
зона для кофебрейка;
гардероб
парковка.
Корпоративные мероприятия (с выездом из города) без ночевки
удаленность от города не более 100 км
организованное питание
парковка;
место для спортивных мероприятий, активного отдыха;
зона для спокойного отдыха;
зал для проведения обучения или тренинга;
аппаратура для дискотеки или концерта;
трансфер;
Культурно-выставочный комплекс «Синара Центр» — новое городское арт-пространство Екатеринбурга. Комплекс зданий был спроектирован известным архитектором Михаилом Малаховым по заказу владельца Верх-Исетского завода Алексея Яковлева. Усадьба построена в 1824 году в стиле «классицизм». Реконструкцию объекта в 2016–2019 гг. провела Группа Синара. Сегодня это современная высокотехнологическая площадка для проведения конференций, семинаров, тренингов, бизнес-встреч — любых мероприятий самого высокого уровня и сложности.
Общая площадь «Синара Центра» — около 6 000 кв. м. В комплексе работает «Галерея Синара Арт», одна из крупнейших выставочных площадок Уральского региона, фокусирующаяся на современном искусстве.
К услугам гостей «Синара центра» парковка на 250 мест и закрытый внутренний двор. Есть возможность проведения кофе-брейка, фуршета, делового обеда.
Для проведения конференций «Синара Центр» предлагает несколько локаций:
Концертно-банкетный зал «Синара Холл»
Площадь 375 кв.м. Вмещает до 400 человек. Зал оснащен стационарным звуковым, световым и мультимедийным оборудованием.
Стоимость аренды: от 90 000 руб. за мероприятие.
Зал приемов
Площадь 156 кв. м, вмещает до 100 человек.
Стоимость аренды: От 50 000 руб. за мероприятие
Большой лекторий
Площадь 115 кв. м, вмещает до 70 человек.
Стоимость аренды: 2 000 руб./час. Бронирование от трех часов.
г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 15
тел: (343) 350-25-00
sinara-center.com
center@sinara-center.com
Технопарк высоких технологий Свердловской области — пространство для сложных в организационном и логистическом контекстах мероприятий, конференций, форумов. Расположен в зоне Шарташского лесопарка. Технопарк построен в рамках программы «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», операционную деятельность ведет с 2016 года. Сейчас здесь более 100 компаний-резидентов, которые создают особую атмосферу технического творчества, инноваций и продвижения к новым научным и промышленным горизонтам . В технопарке регулярно проходят различные деловые и научные мероприятия, в том числе с экспертами Фонда «Сколково» и представителями крупных федеральных холдингов. Для аренды под мероприятия есть залы разной вместимости, а также переговорные комнаты.
Конференц-зал на 280 человек, оборудован конгресс-системой, системой «климат-контроль», в зале есть проектор с экраном, 4 плазменные панели, возможны открытый и закрытый варианты размещения президиума.
Президиум открытый (кресла+столики) — до 8 человек
Закрытый президиум (стол) — до 6 человек
Переговорные комнаты:
«Эволюция» на 60 человек
Круглый стол на 20 человек
2 дублирующих экрана
Звуковая система
Проектор
«Атом» (переговорная комната) до 10 человек
Система видеоконференцсвязь
Зал «Динамика» до 100 человек
Трибуна спикера
Плазменные экраны
Мебель по кол-ву участников и рассадке
Микрофоны
Флипчарты
Проектор с экраном
Зал «Квант» до 90 человек
Трибуна спикера
Плазменные экраны
Мебель по кол-ву участников и рассадке
Микрофоны
Флипчарты
Проектор с экраном
Зоны для кофе-брейка:
Просторные и светлые холлы на втором этаже — отличные площадки для проведения кофе-брейков, обедов, фуршетов и банкетов:
Кофе-брейки и обеды в фуршетном варианте до 280 человек;
Банкеты до 150 человек.
Возможна организация питания в залах (переговорных комнатах) — для небольших мероприятий, а также для отдельных групп участников мероприятия (например, экспертов, организаторов, спикеров).
Форма организации питания на выбор:
Рассадка за столами или фуршет;
Шведский стол, бизнес-ланч, с обслуживанием официантами;
Ланч-боксы.
Дополнительные возможности:
Гардероб на 1000 мест;
Маленький гардероб на 150 мест;
Открытая парковка на 400 мест;
Возможности для яркого брендирования мероприятия;
Стойка регистрации;
Погрузо-разгрузочные работы;
Онлайн-трансляция, видеоконференцсвязь.
Стоимость аренды:
Конференц-зал на 300 мест – 47 тыс руб. в день; 23 тыс руб. за полдня.
Переговорные комнаты – 18 тыс руб в день; 9 тыс руб. за полдня.
Маргарита Хисматуллина
+7(963)080-09-41
uralhitech.ru/about-park/area