10 автомобилей, которые покинули российский рынок с начала года
Отсутствие локализации и дизельных моделей, обязательное внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» — продажу каких автомобилей автоконцерны сворачивают в России, а какие, напротив, раздумывают вернуть.
Во втором квартале 2017 г. с российского авторынка ушли семь моделей шести различных брендов, сообщает «Автостат». Не исключен уход еще двух автомобилей, производство которых в стране прекращено. Так, в ближайшее время прекратятся продажи Volkswagen Golf, поставки которых завершились еще в прошлом году, а запас машин у дилеров на исходе. Кроме того, Volkswagen прекратил сборку на калужском заводе модели Touareg.
Volkswagen Golf. Фото: Wikimedia.org
Nissan решил больше не поставлять в Россию полноразмерный внедорожник Patrol: производство модели не локализовано, а из-за отсутствия дизельного двигателя модель не пользуется большим спросом. Кроме того, не исключено сворачивание проекта Nissan Tiida/Sentra в России.
Nissan Patrol. Фото: Wikimedia.org
Fiat-Chrysler больше не будет поставлять в страну легковые модели — последним с рынка уходит компактный хэтчбек Fiat 500. Автоконцерн сосредоточится на продажах коммерческих моделей.
Fiat 500. Фото. Wikimedia.org
Китайский автопроизводитель Brilliance решил завершить продажу модели Brilliance Н230 из-за новых обязательств оснащать автомобили системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Еще один кандидат на выход — микровэн KIA Venga, производство которого на заводе в Словакии прекратилось.
Впрочем, автопроизводители рассматривают возможность возвращения в Россию ряда моделей, продажи которых ранее были прекращены. Так, Honda может вернуть седаны Accord и Civic, но это зависит от рыночной ситуации. Mitsubishi намерена вновь запустить продажи кроссовера ASX, а Subaru — моделей Impreza и Legacy
Напомним, в первом квартале с рынка ушло 11 моделей пяти марок, среди них Hyundai Genesis, DFM S30, Mitsubishi Lancer Evolution X, Volkswagen Passat СС и Audi A1.