10 млн за «стрелочку». На Урале поплатятся за рекламу, отбившую клиентов у Burger King
В Екатеринбурге ресторан Burger King подал жалобу на рекламу расположенной рядом кофейни, предъявив претензию всего к одному знаку. Правоту сети доказывает отдельное исследование.
Компания Burger King подала жалобу в УФАС Свердловской области на рекламу екатеринбургской кофейни «Люблю кофе», которая, по мнению международной сети, опорочила их рекламную акцию «кофе за 39 руб».
В жалобе Burger King приводит материалы о том, что заведение-конкурент разместило на фасаде здания по адресу ул. Малышева, 44 рекламу, где в центре композиции стакан кофе и стрелка в направлении аналогичной рекламы Burger King в этом же здании с таким же стаканом. Надпись на рекламе конкурентов гласит «Зато у нас вкусный». По информации представителей Burger King, в результате этой рекламы у сети снизился поток посетителей. Размер ущерба компания оценила в 10 млн руб.
В рекламе этой кофейни — абсолютная ложь. В сентябре мы провели аудит наших кофемашин и стали закупать новый сорт кофе, который по результатам независимого тестирования понравился 83% попробовавших его (источник — исследование агентства Human Nature). Таким образом, реальность такова, что наш кофе не только самый недорогой, но и вкусный, — цитирует Sostav.ru представителя пресс-службы компании.
Напомним, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» имеет 17 точек в Екатеринбурге. А кофейня-конкурент «Люблю кофе» открылась в центре городе только в феврале 2017 г.