10 рекордов «Нашей Газеты»
Рекорд 1. Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д. Роман Горулев, заместитель
Рекорд 1.
Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д.
Роман Горулев, заместитель председателя правления Свердловского Губернского банка:
— Нам очень нравится, в каком ключе в газете подаются важные для горожан темы. Сочетание журналистских статей, программы телепередач и рекламы — это то что привлекает нас как рекламодателей.
Алексей Щелконогов, директор завода оконных конструкций «Лидер»:
— «Наша Газета» — это все-таки издание другого, более высокого уровня по сравнению с обычными рекламными газетами.
Рекорд 2.
Самый большой тираж городского издания (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) — 415 000. «Наша Газета» — дважды лауреат премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Лучшая региональная рекламная газета России».
Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:
— Эффективность рекламы в «НГ» мы объясняем несколькими причинами. Одна из них — огромный тираж, из-за которого газета доступна практически всем горожанам.
Рекорд 3.
Самый большой охват аудитории Екатеринбурга на протяжении многих лет. В некоторые месяцы «НГ» охватывает 70% горожан. Это даже больше, чем у федеральных телеканалов. А ближайшего конкурента из печатных СМИ, по данным TNS Gallup Media, «НГ» опережает по охвату более чем на 15 %1.
Ирина Смирнова, заместитель генерального директора по региональным проектам РА «Афина Паллада» (г. Москва):
— Федеральные рекламодатели при выборе печатных средств для рекламы в регионах ориентируются на измерения Gallup Media, а также на рекомендации агентств, проводящих для них рекламные кампании. По данным Gallup Media, «Наша Газета» — одно из ведущих изданий среди екатеринбургских печатных СМИ.
Рекорд 4.
Первый в Екатеринбурге читательский редактор.
Ирина Крафт, директор РА «Восход»:
— Нашим рекламодателям нравится стремление издания к интерактивности. Их удивляет, что в «НГ» есть «специальный человек», который принимает от читателей звонки и потом на их основе пишет материалы.
Рекорд 5.
Первое и единственное в городе издание, использующее автоинформаторы — телефонные автоответчики с записанными на них ответами на вопросы читателей. Рекорд «НГ» — 36 600 звонков на автоинформаторы в неделю.
Рекорд 6.
Самые внимательные читатели — почти половина аудитории (49%) тщательно просматривают всю газету2.
Марк Соскин, главный маркетолог МТС в Екатеринбурге:
— «Нашу Газету» читатель пролистывает в поисках чего-то нового, любопытного, он готов поглощать информацию. Поэтому здесь уместна не только обычная реклама, но и рекламные информационные материалы, новости.
Рекорд 7.
Самая высокая лояльность читателей бесплатных изданий — 89%3. Причем 41% аудитории ждут каждого выпуска газеты.
Алена Ширяева, менеджер по рекламе «Центра недвижимости «МАН»:
— Благодаря качественной информации «Наша газета» имеет высокую степень доверия у горожан.
Рекорд 8.
Самый большой выбор рекламных форм — более 50. От имиджевой рекламы и советов потребителям до публикации информации в рекламном справочнике.
Владимир Фролов, председатель совета директоров банка «Северная казна»:
— Успех и популярность «Нашей Газеты» очевидны: несмотря на кажущееся смешение стилей — а может быть, благодаря ему, — газета делает рекламодателя мгновенно узнаваемым, приносит ощутимый результат.
Рекорд 9.
Самый большой выбор ценовых предложений — более 50.
Диана Ганцева, менеджер по связям с общественностью, руководитель сектора интегрированных маркетинговых коммуникаций ЗАО «Уралвестком», сотовая сеть «Скайлинк»:
— Очень удобно для рекламодателя то, что возможности «Нашей Газеты» рассчитаны на разные бюджеты — можно воспользоваться экономичным вариантом размещения макета в блоке «Витрина», а можно разместить макет или статью в информационной части «Нашей Газеты».
Рекорд 10.
Самая высокая скорость роста клиентской базы среди бесплатных рекламных справочников у «Витрины» — в этом году число ее рекламодателей увеличилось втрое.
Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:
— Мне очень нравится, что команда «Нашей Газеты» не останавливается на достигнутом, а стремится развиваться дальше, постоянно изменяется, ищет новые пути и возможности. Это вызывает искреннее уважение.
1. Проект TNS Gallup Media «NRS-города», декабрь 2004 г. — апрель 2005 г.
2., 3. Исследование центра ExMedia образов бесплатных рекламных газет и лояльности к ним (телефонный опрос с использованием системы CATI, 1000 респондентов, июль 2005 г.).